Оптовые и розничные продажи, проведение переговоров. Курирование полного цикла прохождения сделки с клиентом (привлечение, заключение договора, отгрузки, контроль дебиторской задолженности. Выполнения индивидуального плана продаж. Взаимодействие с другими отделами компании. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка и согласование договоров, ведение пред заказов. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов. Ведение отчетной документации. Консультирование клиентов по наличию и цене товара. Подготовка документов для продажи и отгрузки товаров. Взаимодействие со складом. Контроль за исполнением заказа клиента внутри компании. Проведение продаж в 1С
Период работы
январь 1999 — июнь 2008 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
CALL-центр - Москва
Обязанности
Подбор, найм и адаптация персонала, обучение сотрудников. Планирование и управление продажами. Разработка эффективных систем мотивации, стимулирования. Сопровождение ключевых сделок компании