1.Ежедневный контроль распределения заказов по магазинам. 2.Отслеживание утренних заказов (очередность прозвона операторами). 3.Периодические тестирования операторов по регламенту компании и нововведений. 4.Контроль разговоров операторов (чтобы до клиента была донесена полная информация). 5.Обучение новых операторов и контроль их работы. 6.Помощь операторам: - прием заказов от клиентов на сайте; - консультация по ассортименту по телефону; - подбор аналогов и сопутствующего товара; - оформление заказа; - актуализация поступивших ранее заказов; - работа с логистами по отправкам. 7.Составление графика работы. 8.Выполнение поручений руководителя интернет-магазина. 9.Обновление регламента при необходимости. 10.Отслеживание на сайте актуальной информации о моделях, устранение выявленных ошибок с программистом на сайте/админке. 11.Выявление причин отмен, прослушивание разговоров, исправление ошибок. 12.Расчет бонусов КЦ. 13.Анализ % отмен по операторам. Составление заказа на канцтовары для КЦ. Проверка правильности проставленных магазинов, мониторинг комментариев и предложений по аналогам. |