• Формирование кадровой службы в соответствии с новыми стандартами компании
• Разработка штатного расписания, локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, должностных инструкций
• Разрешение конфликтных ситуаций с работниками, участие в судебных заседаниях
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в 1С 8.2. Формирование личных дел сотрудников, прием, перевод, увольнение, Т-2
• Ведение, хранение, выдача трудовых книжек
• Ведение журналов кадрового учета, табелей учета рабочего времени, больничные листы, справки
• Архивирование кадровой документации
Период работы
декабрь 2014 — декабрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "АНК ТРАНСПОРТ"
Обязанности
• Общее руководство предприятием, 20 единиц техники
• Постановка и контроль исполнения планов и задач
• Работа с персоналом для обеспечения выполнения планов компании, разработка и внедрение новых систем мотивации, расстановка кадров
• Организация и совершенствование закупочной деятельности, ведение переговоров с поставщиками, заключение, сопровождение договоров поставки, оказания транспортных услуг, аренды ТС, зданий, сооружений
• Совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета бизнес-процессов, оценка рисков, выполнение плановых и текущих задач.
• Осуществление контроля за расходованием выделенных средств и отчетности. Оптимизация транспортных расходов. Работа с гос.органами.
• Работа с дебиторской задолженностью
Период работы
январь 2011 — декабрь 2014 (4 года)
Должность
Руководитель коммерческого отдела
Компания
ООО "АНК ТРАНСПОРТ"
Обязанности
• Организация, координация и контроль перевозок автомобилей собственным и привлеченным парком автовозов с заводов в дилерские центры г. Москвы и регионы России
• Переговоры с заказчиками, заключение договоров перевозки
• Планирование и контроль выполнения плана перевозок
• Инструктаж водительского состава по качеству работы с товарными автомобилями
• Контроль за своевременным предоставлением в бухгалтерию комплектов перевозочных документов, финансовые расчеты с заказчиками
• Оформление пропусков в зоны ограничения движения: ТТК, МКАД
• Составление отчетности. Претензионная работа
Период работы
ноябрь 2009 — декабрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Вектура"
Обязанности
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Подбор персонала на открытые вакансии
• Разработка локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, прием, перевод, увольнение, изменение условий трудового договора, командировки, отпуска, выдача справок
• Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности
• Разработка и ведение штатного расписания, внесение изменений
• Подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях
• Составление графиков отпусков
• Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности
• Контроль за своевременностью исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства
• Взаимодействие со структурными подразделениями фирмы в рамках своей компетенции
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, менеджмента и права
Специальность
Юриспруденция
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
СПТУ № 10
Специальность
Секретарь-машинистка со знанием стенографии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 г. - Московский институт экономики менеджмента и права - Курсы повышения квалификации кадровых работников.
2016 г. - Тренинг Владислава Завадского "Успешные продажи"
Навыки и умения
• Ориентированность на результат, умение работать как индивидуально, так и в команде
• Умение руководить людьми с достижением максимальной производительности при наиболее благоприятном климате в отделе
• Общительность, ответственность, высокая работоспособность, инициативность, энергичность, устойчивость к переменам, стрессоустойчивость, хорошие организаторские способности
• Опыт работы с компьютером: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, 1-С Управление персоналом, Бухгалтерия, Транспорт, Garant, Consultant Plus, Bank-Client, Internet