Имя | Наталья |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Молодежная |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Сменный график / Гибкий график / Подработка |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 4 года 5 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 27 лет   (30 января 1997) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 1 месяц) |
Должность | Логопед частной практики |
Обязанности | Проведение индивидуальных и фронтальных занятий. Диагностика речевого развития, развитие артикуляционного аппарата, логопедический массаж, развитие правильного дыхания, развитие общей и мелкой моторики, постановка и автоматизация звуков в слогах, словах, фразах, предложениях, связной речи. |
|
Период работы | август 2018 — сентябрь 2019 (1 год 2 месяца) |
Должность | Логопед -дефектолог |
Компания | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1434 "Раменки" |
Обязанности | Обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития; Комплектация групп для занятий; Коррекция недостатков в развитии у воспитанников; Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии; Восстановление нарушенных функций; Контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов; наблюдение за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий с помощью периодических обследований воспитанников; Составление индивидуального и годового плана по коррекционной работе с учетом возрастных особенностей, речевого развития и нарушений развития. |
|
Период работы | август 2018 — сентябрь 2019 (1 год 2 месяца) |
Должность | Воспитатель группы для детей в ОВЗ |
Компания | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1434 "Раменки" |
Обязанности | Организация и осуществление воспитательно-образовательного процесса в соответствие с адаптированной программой для детей с ОВЗ. Коррекция психических функций и познавательных процессов. Планирование и проведение коррекционной работы. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников. Консультация педагогических работников и родителей. Участвие в деятельности учреждения. |
|
Период работы | сентябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года 1 месяц) |
Должность | Воспитатель детского сада |
Компания | ГБОУ школа №1130 ДО №3 |
Обязанности | Тщательный присмотр за детьми; Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно подготовка к проведению занятий; Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей. Использование результатов изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проведение коррекционно-развивающей работы со своими воспитанниками; Обеспечение строгого выполнения установленного режима дня и сетки занятий; Ответственность за жизнь и здоровье детей, контроль за санитарно-гигиеническими состоянием, регулярные медосмотры; Плотная работа с коллегами, проведение совместной работы в организации оздоровительных и развлекательных мероприятий способствующим хорошему здоровью и психике детей; Ведение документации воспитателя, участие в педсоветах методических объединениях в районе; Организация смотр-конкурсов, выставок детских работ к дням открытых дверей, проведение родительских собраний, участия в праздниках; Благоустройство участков детсада с детьми и их родителями; Проведение работ с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом. Активная работа с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечение необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. В виде до. образования была составлена индивидуальная программа для логопедических занятий с 2-ой мл группой, проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми 3-4 лет. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2017 год |
Учебное заведение | Московский психолого-социальный университет |
Специальность | Логопед (дефектолог) |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2018 год |
Учебное заведение | Институт государственного управления, права и инновационных технологий, Москва |
Специальность | Педагогика и психология |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный) |
Командировки | Готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий" Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, Практика использования инновационных игровых средств для подготовки детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 2018 |