Бухгалтер

Резюме 3452054   ·   9 февраля 2018, 12:45

Имя

Лаура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2004 — по настоящее время   (20 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дагнефтепродукт"

Обязанности

Ведение первичной документации, обработка документов в 1С 7, 7, учет МПЗ, учет поступления от поставщиков, переговоры с поставщиками и покупателями, акты сверки, доверенности, путевые листы, инвентаризация ТМЦ. Формирование книг покупок и продаж. Платежные документы, работа с клиент-банком. Авансовые отчеты, выдача и учет денежных средств под отчет. внесение и введение НДФЛ по физическим лицам.


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО НПО РУСБИТЕХ

Обязанности

Введение авансовых отчетов, суточные, введение товаров и услуг по командировкам на территории РФ и загранкомандировок, в базах 1 С УПП, 1 С 7.7, 1С ERP. Введение Кассы кассовая книга, ПКО и РКО. Реестр выгрузок по зарплате в базе 1 С УПП ЗУП. Оформление в день около 100 авансовых отчетов. Несколько юр.лиц.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "ЮЖНЫЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

Обязанности

Обработка документов в 1С управление, учет и проверка первичных документов покупка, реализации. Обработка по поставщикам, по покупке оборудования, материалам и услугам, продажи оборудования, МПЗ, ГСМ, техники, путевые листы, акты сверок с покупателями, поставщиками по агентским договорам. Сверка по займам краткосрочным и долгосрочным. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Инвентаризация МПЗ, ОС. Проверка правильности и составление договоров по обслуживанию и продажи оборудования, товаров и услуг, составление доверенностей. Прием и проверка форм: КС-2, КС-3, локальные сметы, давальческое сырье, списание материалов, списание ОС. Учет логистики - расчет и выставление транспортных услуг. Работа с программой Контурн, запросы справок и актов сверок из налоговых по задолженности, сдача электронной декларации по: НДС, прибыли, имущества и транспортного налога.

Ведение и контроль Основных средств. Создание формирование авансовых счетов фактур, формирование книги покупок и книги продаж.. Отчеты комитентов и отчеты комиссионеров. Знание бухгалтерских счетов: 60, 62, 50, 51, 52, 57, 58, 73, 76, 10, 01, 08, 02, 90, 91, 66, 67, 19, 68, 69, 41, 44, 23, 26, 20, 25, 55, 94, 97, 004, 006 и МЦ. Подготовка к ежемесячному закрытию, еженедельная сдача отчета руководству по своим участкам. Сбор документов по требованиям ИФНС. Сдача статистической отчетности. Сдача в налоговую нулевых деклараций по НДС, имуществу и прибыли. В период отсутствия бухгалтеров заменяла на участках Банк, Авансовые отчеты касса -ПКО, РКО, кассовая книга, ККМ

Составляла приказы по принятию и списанию основных средств, бухгалтерские справки, дефектные ведомости, служебные записки по ремонту оборудования и ремонту недвижимости.


Период работы

февраль 2014 — январь 2017   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

Управляющая компания ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ ООО

Обязанности

Ведение бухгалтерской документации, 29 юридических лиц, 92 филиала. Обработка документов в 1С управление, учет и проверка первичных документов покупка, реализации. Обработка по поставщикам по покупке оборудования и услуг, продажи оборудования, техники и услуг, акты сверок с покупателями, поставщиками. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка правильности и составление договоров по обслуживанию и продажи техники, составление доверенности. Формирование книги покупок и книги продаж. Ведение банк-клиента. Разноска банковских выписок. Составление платежных поручений. Учет логистики - расчет и выставление транспортных услуг. Работа с программой Контурн, запросы справок и актов сверок из налоговых по задолженности, сдача электронной декларации по НДС, прибыли, имущества.

Ведение и контроль Основных средств, Создание авансовых счетов фактур. Отчеты комитентов и отчеты комиссионеров. Знание счетов 60, 62, 50, 51, 52, 76, 10, 01, 08, 02, 90, 91, 66, 67, 19, 68, 69, 41, 44, 23, 26, 20, 25, 55, 97, 004. Подбор документов для выдачи кредитов для организации, сбор документов по требованиям ИФНС. Архивация документов по продаже строительной техники и запасных частей около 10000 документов в месяц. Еженедельное составление отчетов по своему участку для руководства.


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Праксис-Аудит

Обязанности

Составление строительных смет, КС-2, КС-3. Ведение текущей документации, обработка документов 1С управление, учет и проверка первичных, документов по реализации от услуг, учет поступления от поставщиков, акты сверок с покупателями, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, Проверка правильности и составление договоров по обслуживанию, доверенности, инвентаризация задолженности по покупателям. Авансовые отчеты, Касса, выдача денежных средств под отчет. Общение с клиентами и отслеживание задолженности по покупателям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Дагестанский государственный аграрно-технический университет

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Системный администратор 1С / Системный администратор

от 70 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Куратор/менеджер по обучению/руководитель отдел персонала

договорная

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер, Экономист, Кредитный специалист

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Шлифовщик

договорная

Москва