Ведущий экономист

Резюме 3452013   ·   7 июля 2021, 09:07

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (20 января 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист финансово-экономического отдела

Компания

Филиал АО МИСК - "Гордорстрой"

Обязанности

- Бизнес-планирование (сбор, проверка, формирование, защита);

- План-факторный анализ БДР, пообъектный учет, анализ затрат;

- Подготовка финансовых отчетов компании по итогам периода (неделя, месяц, квартал, год);

- Ведение блока собственные машины и механизмы и автотранспорт;

- Ведение БДР эксплуатации собственных МиМ и АТ;

- Расчет стоимости Доп. работ МиМ и АТ;

- Оптимизация, автоматизация и цифровая трансформация бизнес-процессов, разработка дополнительных отчетов под задачи бизнеса;

- Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями в рамках компетенции;

- Работа с договорами (аренда, поручительство, кредиты, залоги);

- Работа с банками, разнесение банковской выписки в 1С, подготовка отчетов (остатки на счетах, планирование и фактическое исполнение БДДС);

- Подготовка форм и документов для представления в банки.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ВЕД БАЙ МИ"

Обязанности

- Организация ведения бухгалтерского учета и обеспечение своевременного предоставления отчетности;

- Помощь главному бухгалтеру в отражении хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета;

- Ведение управленческой отчетности, участие при формировании годового бюджета предприятия; ведение БДР; БДДС; ББЛ;

- Контроль соблюдения оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;

- Контроль правильности и своевременности расчетов;

- Расчет заработной платы сотрудников;

- Работа в системе Банк-клиент;

- Составление договоров, выставление счетов, выдача счет-фактур;

- Ведение, учет и хранение документации компании.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-экономист

Компания

ООО "А3М"

Обязанности

- Участие при формировании годового бюджета предприятия; ведение БДР; БДДС; ББЛ;

- Распределение финансовых ресурсов между проектами и видами деятельности;

- Формирование и контроль за исполнением бюджета;

- Ведение участка Банк;

- Составление ежемесячной финансовой отчетности;

- Расчет заработной платы сотрудников.

- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота;

- Анализ и сопровождение финансовых сделок, участие в тендерах;

- Подготовка и согласование финансовых документов (договоров, счетов, регламентирующих документов) Общества;

- Составление и ведение договоров (купля-продажа, подряд, поставка, услуги и другие);

- Ведение, учет и хранение документации отдела;

- Подготовка презентаций, аналитических отчетов и прогнозов (анализ продаж, план-факт).


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "РФИ БАНК"

Обязанности

- Прием и проверка документов на открытие расчетных/специальных банковских счетов от клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- Отправка в ИФНС, ПФР, ФСС сообщений об открытии, закрытии счетов, изменении их реквизитов;

- Заключение/расторжение договоров на расчетно-кассовое обслуживание и

Банк-клиент;

- Открытие/закрытие расчетных счетов, формирование досье клиентов;

- Подключение к системе интернет-банка;

- Анализ документов на проведение изменений в юридическом деле клиента; - обновление идентификационных данных;

- Предоставление клиентам консультаций по продуктам банка.


Период работы

март 2015 — июнь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела клиентских отношений

Компания

"НАЦКОРПБАНК" (АО)

Обязанности

- Взаимодействие с клиентами по вопросам приема документов, необходимых для открытия (закрытия), ведения счетов.

- Проведение проверки комплектности и надлежащего оформления документов.

- Идентификация клиента, представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца в соответствии с законодательством РФ.

- Изготовление и заверение карточки образцов подписей и оттиска печати клиента.

- Документооборот, связанный с открытием (закрытием), ведением счетов и внесением изменений в юридическое дело клиента.

- Внесение сведений о клиенте в автоматизированную систему банка.

- Консультирование клиентов по вопросам открытия счетов и подключения к системе Клиент-Банк.

- Ежегодное обновление сведений по клиентам банка.


Период работы

октябрь 2011 — август 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный экономист Управления сопровождения корпоративных клиентов Департамента по работе с корпоративными клиентами

Компания

Открытое акционерное общество "Московско-Парижский банк"

Обязанности

- Открытие/закрытие расчетных счетов в рублях/иностранной валюте (комплектность документов, оформление договоров), сообщение в электронном виде в ИФНС и внебюджетные фонды об открытии/закрытии;

- Текущее сопровождение клиентов - юридических лиц (формирование юр.дела клиента к расчетному счету и последующий мониторинг изменений (смена адреса, лиц с правом подписи, контроль полномочий), заверение документов;

- Идентификация клиентов, выгодоприобретателей (в т.ч. обновление анкет, данных по бенефициарам, внесение данных в АБС банка, проведение мониторинга клиентов с наибольшими оборотами и подготовка отчетности) (в соответствии с требованиями Положения Банка России № 262-П);

- Участие в разработке внутренней нормативной документации подразделения, подготовка аналитических сведений по направлениям работы.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год)

Должность

Экономист Операционного отдела

Компания

Открытое акционерное общество "Московско-Парижский банк"

Обязанности

- Открытие банковских счетов юридических и физических лиц, счетов по вкладам, депозитам (в системе АБС);

- Осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);

- Оформление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными);

- Формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ;

- Формирование выписок по счетам, формирование документов дня;

- Проведение идентификации клиентов - физических лиц.


Период работы

октябрь 2004 — октябрь 2011   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Предприятия розничного обслуживания

Обязанности

- Организация и контроль работы персонала; составление и ведение графиков работы персонала;

- Составление внутренней отчетности;

- Работа с программами micros, FnBshop, EMS, Word, Excel;

- Проведение банкетов, кетеринг;

- Кассовая дисциплина:

- Учет наличных денег, выдача размена сотрудникам для работы на кассе;

- Заказ размена в банке, снятие Z-отчетов, ведение кассовой документации, проведение инкассации;

- Обеспечение сырьем и сопутствующими товарами: заказ и принятие ежедневной и еженедельной продукции от поставщиков; внесение данных в систему; контроль остатков продукции на складе;

-Проведение и анализ инвентаризации, регулярный контроль и анализ издержек по ресторану;

- Обеспечение текущего документооборота, взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими органами, головным офисом компании;

- Контроль за техническим и санитарным состоянием ресторана, взаимодействие с сервисными службами, контроль работы ресторана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский киновидеоинститут филиал Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, Москва

Специальность

Экономики и управления, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (пакет "MS Office", Гарант, Консультант+, Диасофт, СЭД ТЕЗИС, БАНК СЧЕТА, iBank; 1С:Предприятие 8.3), углубленные знание Excel (сводные таблицы, функции, ВПР и прочие), навыки создания презентаций в PowerPoint.

Обо мне

Ответственна, пунктуальна, нацелена на качество исполнения и результат; высокая работоспособность и стрессоустойчивость; готовность к расширению функциональных обязанностей.


Программист 1С

договорная

Москва

Сборщик мебели

от 45 000 руб.

Москва

Повар Универсал

от 35 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Модель

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Менеджер на производство / Экономист по труду

договорная

Москва