- Участие при формировании годового бюджета предприятия; ведение БДР; БДДС; ББЛ;
- Распределение финансовых ресурсов между проектами и видами деятельности;
- Формирование и контроль за исполнением бюджета;
- Ведение участка Банк;
- Составление ежемесячной финансовой отчетности;
- Расчет заработной платы сотрудников.
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота;
- Анализ и сопровождение финансовых сделок, участие в тендерах;
- Подготовка и согласование финансовых документов (договоров, счетов, регламентирующих документов) Общества;
- Составление и ведение договоров (купля-продажа, подряд, поставка, услуги и другие);
- Ведение, учет и хранение документации отдела;
- Подготовка презентаций, аналитических отчетов и прогнозов (анализ продаж, план-факт).
Период работы
июнь 2016 — август 2016 (3 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
АО "РФИ БАНК"
Обязанности
- Прием и проверка документов на открытие расчетных/специальных банковских счетов от клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Отправка в ИФНС, ПФР, ФСС сообщений об открытии, закрытии счетов, изменении их реквизитов;
- Заключение/расторжение договоров на расчетно-кассовое обслуживание и
Банк-клиент;
- Открытие/закрытие расчетных счетов, формирование досье клиентов;
- Подключение к системе интернет-банка;
- Анализ документов на проведение изменений в юридическом деле клиента; - обновление идентификационных данных;
- Предоставление клиентам консультаций по продуктам банка.
Период работы
март 2015 — июнь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела клиентских отношений
Компания
"НАЦКОРПБАНК" (АО)
Обязанности
- Взаимодействие с клиентами по вопросам приема документов, необходимых для открытия (закрытия), ведения счетов.
- Проведение проверки комплектности и надлежащего оформления документов.
- Идентификация клиента, представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца в соответствии с законодательством РФ.
- Изготовление и заверение карточки образцов подписей и оттиска печати клиента.
- Документооборот, связанный с открытием (закрытием), ведением счетов и внесением изменений в юридическое дело клиента.
- Внесение сведений о клиенте в автоматизированную систему банка.
- Консультирование клиентов по вопросам открытия счетов и подключения к системе Клиент-Банк.
- Ежегодное обновление сведений по клиентам банка.
Период работы
октябрь 2011 — август 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Главный экономист Управления сопровождения корпоративных клиентов Департамента по работе с корпоративными клиентами
Компания
Открытое акционерное общество "Московско-Парижский банк"
Обязанности
- Открытие/закрытие расчетных счетов в рублях/иностранной валюте (комплектность документов, оформление договоров), сообщение в электронном виде в ИФНС и внебюджетные фонды об открытии/закрытии;
- Текущее сопровождение клиентов - юридических лиц (формирование юр.дела клиента к расчетному счету и последующий мониторинг изменений (смена адреса, лиц с правом подписи, контроль полномочий), заверение документов;
- Идентификация клиентов, выгодоприобретателей (в т.ч. обновление анкет, данных по бенефициарам, внесение данных в АБС банка, проведение мониторинга клиентов с наибольшими оборотами и подготовка отчетности) (в соответствии с требованиями Положения Банка России № 262-П);
- Участие в разработке внутренней нормативной документации подразделения, подготовка аналитических сведений по направлениям работы.
Период работы
ноябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год)
Должность
Экономист Операционного отдела
Компания
Открытое акционерное общество "Московско-Парижский банк"
Обязанности
- Открытие банковских счетов юридических и физических лиц, счетов по вкладам, депозитам (в системе АБС);
- Осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
- Оформление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными);
- Формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ;
- Формирование выписок по счетам, формирование документов дня;
- Проведение идентификации клиентов - физических лиц.
Период работы
октябрь 2004 — октябрь 2011 (7 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
Предприятия розничного обслуживания
Обязанности
- Организация и контроль работы персонала; составление и ведение графиков работы персонала;
- Составление внутренней отчетности;
- Работа с программами micros, FnBshop, EMS, Word, Excel;
- Проведение банкетов, кетеринг;
- Кассовая дисциплина:
- Учет наличных денег, выдача размена сотрудникам для работы на кассе;
- Заказ размена в банке, снятие Z-отчетов, ведение кассовой документации, проведение инкассации;
- Обеспечение сырьем и сопутствующими товарами: заказ и принятие ежедневной и еженедельной продукции от поставщиков; внесение данных в систему; контроль остатков продукции на складе;
-Проведение и анализ инвентаризации, регулярный контроль и анализ издержек по ресторану;
- Обеспечение текущего документооборота, взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими органами, головным офисом компании;
- Контроль за техническим и санитарным состоянием ресторана, взаимодействие с сервисными службами, контроль работы ресторана.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский киновидеоинститут филиал Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, Москва
Специальность
Экономики и управления, Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (пакет "MS Office", Гарант, Консультант+, Диасофт, СЭД ТЕЗИС, БАНК СЧЕТА, iBank; 1С:Предприятие 8.3), углубленные знание Excel (сводные таблицы, функции, ВПР и прочие), навыки создания презентаций в PowerPoint.
Обо мне
Ответственна, пунктуальна, нацелена на качество исполнения и результат; высокая работоспособность и стрессоустойчивость; готовность к расширению функциональных обязанностей.