Специалист (менеджер)транспортного отдела Компания Озон Обязанности Должностные обязанности и достижения: Управление эксплуатацией автотранспорта компании. Знание методов управления и мотивации персонала.Организация работы корпоративного транспорта в компании собственным транспортом. Руководство сотрудниками отдела (водителями, диспетчерской и технической службами). Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников, предрейсовых осмотров. Подготовка финансовой отчетности, документации, актов. Разработка и обеспечение распорядительной документацией транспортных подразделений. Обеспечение управленческого документооборота. Ведение переговоров, разработка и ведение договоров. Организация технического обслуживания и ремонта отечественных, импортных, автомобилей в СТОА. Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия, организация обработки путевой документации, учет ГСМ, проведение мероприятий по экологии. Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС. Страхование автотранспорта, сопровождение страховых случаев до полного урегулирования убытков. - Составление маршрутов по Mоскве и МО для автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова до 30 м3. - Выбор поставщиков транспортных услуг - Внедрение время- и ресурсосберегающих процедур Организация работы собственного транспорта: - Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки - Выбор рациональных маршрутов движения транспорта - Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями организации - Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта. Работа с транспортными компаниями: - Оформление заказов на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками) - Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках и правилах доставки Также: - Работа в программах MS Office, 1C предприятие (7, 7 и 8, 2) - Ведение первичного документооборота - Взаимодействие с бухгалтерией - Ежедневное ведение отчетности. - В подчинении 2 Специалиста отдела логистики и 30 Водителей. Должностные обязанности и достижения: - Информационная и административная поддержка руководителя; - Ведение деловой переписки, документооборот приемной (электронный), прием входящих звонков. - Выполнение личных поручений руководителя. По логистике: - Планирование, организация и контроль перевозок песка, щебня и др. строительных материалов автомобильным транспортом. Поиск и привлечение строительной техники. - Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки; - Выбор рациональных маршрутов движения транспорта; - Составление сопроводительных документов. - Обеспечение транспорта под загрузку, контроль движения и доставки грузов, управление и контроль погрузочно-разгрузочных работ. - Расчет тарифных ставок для перевозки. - Оформление транспортной документации, в частности, путевых листов, ТТН, внесение данных в программу 1С. - Подготовка счетов, предоставление актов выполненных работ, контроль взаиморасчетов с контрагентами. - Ведение отчетности. |