1. Планирование и контроль рабочего дня; 2. Сортировка писем (входящих/исходящих); 3. Выполнение письменных/устных переводов; 4. Взаимодействие с иностранными партнерами и клиентами (ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках с первыми лицами компаний или с их личными помощниками; организация встреч и пр.); 5. Выполнение личных поручений руководителя и семьи руководства; 6. Координация работы водителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководства из здания, координация замещения водителя и т.д.); 7. Организация деловых и личных поездок и командировок (визовая поддержка, организация трансфера, программы поездок и т.д.); 8. Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов и т.д.) 9. Осуществление тех. помощи (копирование, сканирование, печать и пр.); 10. Организация презентаций, видео конференций; 11. Ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч; 12. Работа с финансовыми отчетами (подготовка отчетности о расходах); 13. Своевременная оплата счетов (ведение учета счетов, отслеживание статуса оплаты, информирование о статусе оплаты счетов); 14. Отслеживание и курирование работы секретарей. |