Администратор

Резюме 3450483   ·   8 февраля 2018, 11:12

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Личный помощник

Обязанности

1. Планирование и контроль рабочего дня;

2. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках;

3. Прием и распределение корреспонденции, подготовка и сортировка писем (входящих/исходящих), запросов, служебных записок, приказов;

4. Выполнение письменных/устных переводов;

5. Организация встреч и совещаний (координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей);

6. Организационная и техническая поддержка в проведении мероприятий по запросу руководителя (участие в совещаниях, ведение необходимых записей и подготовка протоколов);

7. Координация работы водителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководства из здания);

8. Организация деловых и личных поездок и командировок (визовая поддержка, организация трансфера, программы поездок и т.д.);

9. Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов и т.д.);

10. Осуществление тех. помощи (копирование, сканирование, печать и пр.);

11. Подготовка презентаций;

12. Ведение документооборота;

13. Работа с финансовыми отчетами (подготовка отчетности о расходах);

14. Выполнение личных поручений.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник

Обязанности

1. Планирование и контроль рабочего дня;

2. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках;

3. Прием и распределение корреспонденции, подготовка и сортировка писем (входящих/исходящих), запросов, служебных записок, приказов;

4. Выполнение письменных/устных переводов;

5. Организация встреч и совещаний (координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей);

6. Организационная и техническая поддержка в проведении мероприятий по запросу руководителя (участие в совещаниях, ведение необходимых записей и подготовка протоколов);

7. Организация деловых и личных поездок и командировок (визовая поддержка, организация трансфера, программы поездок и т.д.);

8. Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов и т.д.);

9. Осуществление тех. помощи (копирование, сканирование, печать и пр.);

10. Подготовка презентаций;

11. Ведение документооборота;

12. Работа с финансовыми отчетами (подготовка отчетности о расходах);

13. Выполнение личных поручений.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь/Личный помощник собственника бизнеса

Обязанности

1. Планирование и контроль рабочего дня;

2. Сортировка писем (входящих/исходящих);

3. Выполнение письменных/устных переводов;

4. Взаимодействие с иностранными партнерами и клиентами (ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках с первыми лицами компаний или с их личными помощниками; организация встреч и пр.);

5. Выполнение личных поручений руководителя и семьи руководства;

6. Координация работы водителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководства из здания, координация замещения водителя и т.д.);

7. Организация деловых и личных поездок и командировок (визовая поддержка, организация трансфера, программы поездок и т.д.);

8. Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов и т.д.)

9. Осуществление тех. помощи (копирование, сканирование, печать и пр.);

10. Организация презентаций, видео конференций;

11. Ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч;

12. Работа с финансовыми отчетами (подготовка отчетности о расходах);

13. Своевременная оплата счетов (ведение учета счетов, отслеживание статуса оплаты, информирование о статусе оплаты счетов);

14. Отслеживание и курирование работы секретарей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Лингвистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год - Курсы английского языка - МИД РФ

Навыки и умения

Организация встреч

Прием посетителей

Планирование рабочего дня руководителя

Организация работы приемной

Исполнение личных поручений руководителя

Письменный перевод

Устный перевод

Административная поддержка руководителя

Организаторские навыки

Деловая переписка

Деловая коммуникация

Деловой этикет

Прием и распределение телефонных звонков

1С Производство 8.3

MS Office

Подготовка заседаний совета директоров

Работа в команде

MS PowerPoint

Prezi

VIP Travel support

Протоколирование

Высокая скорость печати

Контроль исполнения решений

Грамотная речь

Тайм-менеджмент


Бухгалтер по расчету зарплаты

от 45 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

договорная

Москва

Начальник склада

от 80 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Автослесарь

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по рекламе

от 37 000 руб.

Москва

Ассистент руководителя

от 35 000 руб.

Москва

Студет, младшая медицинская сестра

от 20 000 руб.

Москва

Инженер-проектировщик

договорная

Москва

Домработница на 2-3 дня в неделю

от 60 000 руб.

Москва