Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 3450400   ·   8 февраля 2018, 10:16

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом/Начальник отдела/Руководитель отдела

Компания

ПАО БАНК ЮГРА

Обязанности

- Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка (в подчинении 16 сотрудников)

- Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы Western Union, Золотая Корона, Юнистрим, Лидер, РКО, валютно-обменные операции, страхование)

- Обеспечение продаж продуктов для юридических лиц (открытие расчетных счетов, эквайринг, зарплатный проект)

- Организация, планирование, координация и контроль работы подчиненных дополнительного офиса

- Обеспечение выполнения плановых показателей, разработка мероприятий по развитию офиса и расширению клиентской базы

- Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса

- Решение административных и кадровых вопросов

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ДО в соответствии с Регламентом по ведению табельного учета рабочего времени Банка

- Контролирование наличие канцелярских товаров и расходных материалов и своевременно подача заявки на их приобретение для бесперебойной работы ДО

- Выявление и пресечение операций, совершаемых в целях отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в рамках Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма

- Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация,

- Составление отчетности дополнительного офиса,

- Контроль кассовых и бухгалтерских документов


Период работы

январь 2012 — март 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель группы по обслуживанию клиентов

Компания

ООО Экспобанк

Обязанности

- Консультирование клиентов - физических лиц, юридических и индивидуальных предпринимателей по вопросам продажи полного спектра розничных банковских продуктов и услуг.

- Привлечение юридических лиц на РКО

- Обслуживание юридических и физических лиц- переводы, снятие/прием денежных средств, формирование выписок по счетам клиентов, подключение БК

- Исполнение ответов на запросы клиентов, подготовка писем, справок

- Координация работы группы по обслуживанию клиентов

- Осуществление контроля за работой операционного зала и кассового узла

- Увеличение объема продаж банковских услуг, обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов

- Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов

- Контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО

- Проверка бухгалтерских и кассовых документов

- Обучение новых сотрудников


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Barclays Bank"

Обязанности

- Консультирование клиентов - физических лиц, по вопросам продажи полного спектра розничных банковских продуктов и услуг.

- Привлечение клиентов на обслуживание (вклады и кредитные продукты).

- Продажа банковских продуктов физическим лицам, в соответствии с планами продаж.

- Прием документов /открытие/закрытие/ведение счетов и вкладов в рублях и иностранной валюте, оформление всех необходимых документов, проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности, подготовка и заключение договоров.

- Консультирование клиентов - физических лиц, по вопросам заполнения платежных поручений в рублях и иностранной валюте. Прием и проверка платежных поручений, осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте с использованием счета и без открытия счета.

- Осуществление валютных операций с учетом требований валютного законодательства РФ.


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения и отчетности Управления розничных продаж Департамента розничного бизнеса

Компания

ООО "Barclays Bank"

Обязанности

- Качественно и в полном объеме производить учет поступивших пакетов документов;

- Проверка на корректность заполненных анкет, поступающих на обработку в МО;

- Заведение данных в программу,

- Ведение реестров по документам, составление ежедневной отчетности


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Специалист по продажам банковских продуктов

Компания

ООО "Barclays Bank"

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов,

- Активная продажа банковских продуктов и услуг,

- Консультирование потенциальных и существующих клиентов,

- Помощь клиентам в оформлении первичных документов на приобретение банковских продуктов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность, обучаемость, внимательность, усидчивость, исполнительность, коммуникабельность, ориентирована на достижение результата.

MS Internet Explorer

MS Outlook

Клиентоориентированность

Мотивация персонала

Ориентация на результат

Руководство коллективом

Ведение отчетности

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц

Diasoft

OpenWay Way4

ЦФТ


Редактор/Журналист/Корреспондент на ТВ

от 65 000 руб.

Москва

Няня, Психолог

от 45 000 руб.

Москва

Мотоинструктор

от 50 000 руб.

Москва

Сервисный инженер вентиляции и кондиционирования

от 100 000 руб.

Москва

Lдомработница на гардероб

от 35 000 руб.

Москва

Водитель курьер

договорная

Москва

Специалист

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Кладовщик/комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь-ремонтник

от 45 000 руб.

Москва