Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 3450400   ·   8 февраля 2018, 10:16

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом/Начальник отдела/Руководитель отдела

Компания

ПАО БАНК ЮГРА

Обязанности

- Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка (в подчинении 16 сотрудников)

- Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы Western Union, Золотая Корона, Юнистрим, Лидер, РКО, валютно-обменные операции, страхование)

- Обеспечение продаж продуктов для юридических лиц (открытие расчетных счетов, эквайринг, зарплатный проект)

- Организация, планирование, координация и контроль работы подчиненных дополнительного офиса

- Обеспечение выполнения плановых показателей, разработка мероприятий по развитию офиса и расширению клиентской базы

- Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса

- Решение административных и кадровых вопросов

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ДО в соответствии с Регламентом по ведению табельного учета рабочего времени Банка

- Контролирование наличие канцелярских товаров и расходных материалов и своевременно подача заявки на их приобретение для бесперебойной работы ДО

- Выявление и пресечение операций, совершаемых в целях отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в рамках Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма

- Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация,

- Составление отчетности дополнительного офиса,

- Контроль кассовых и бухгалтерских документов


Период работы

январь 2012 — март 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель группы по обслуживанию клиентов

Компания

ООО Экспобанк

Обязанности

- Консультирование клиентов - физических лиц, юридических и индивидуальных предпринимателей по вопросам продажи полного спектра розничных банковских продуктов и услуг.

- Привлечение юридических лиц на РКО

- Обслуживание юридических и физических лиц- переводы, снятие/прием денежных средств, формирование выписок по счетам клиентов, подключение БК

- Исполнение ответов на запросы клиентов, подготовка писем, справок

- Координация работы группы по обслуживанию клиентов

- Осуществление контроля за работой операционного зала и кассового узла

- Увеличение объема продаж банковских услуг, обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов

- Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов

- Контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО

- Проверка бухгалтерских и кассовых документов

- Обучение новых сотрудников


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Barclays Bank"

Обязанности

- Консультирование клиентов - физических лиц, по вопросам продажи полного спектра розничных банковских продуктов и услуг.

- Привлечение клиентов на обслуживание (вклады и кредитные продукты).

- Продажа банковских продуктов физическим лицам, в соответствии с планами продаж.

- Прием документов /открытие/закрытие/ведение счетов и вкладов в рублях и иностранной валюте, оформление всех необходимых документов, проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности, подготовка и заключение договоров.

- Консультирование клиентов - физических лиц, по вопросам заполнения платежных поручений в рублях и иностранной валюте. Прием и проверка платежных поручений, осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте с использованием счета и без открытия счета.

- Осуществление валютных операций с учетом требований валютного законодательства РФ.


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения и отчетности Управления розничных продаж Департамента розничного бизнеса

Компания

ООО "Barclays Bank"

Обязанности

- Качественно и в полном объеме производить учет поступивших пакетов документов;

- Проверка на корректность заполненных анкет, поступающих на обработку в МО;

- Заведение данных в программу,

- Ведение реестров по документам, составление ежедневной отчетности


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Специалист по продажам банковских продуктов

Компания

ООО "Barclays Bank"

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов,

- Активная продажа банковских продуктов и услуг,

- Консультирование потенциальных и существующих клиентов,

- Помощь клиентам в оформлении первичных документов на приобретение банковских продуктов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность, обучаемость, внимательность, усидчивость, исполнительность, коммуникабельность, ориентирована на достижение результата.

MS Internet Explorer

MS Outlook

Клиентоориентированность

Мотивация персонала

Ориентация на результат

Руководство коллективом

Ведение отчетности

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц

Diasoft

OpenWay Way4

ЦФТ


Сотрудник ломбарда

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений

от 20 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Водитель-курьер

от 60 000 руб.

Москва

Плотник столяр

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер на участок реализация (удаленно)

договорная

Москва

Сиделка-помощница без прорживания

от 50 000 руб.

Москва

Машинист экскаватора-погрузчика

от 90 000 руб.

Москва

Тренинг-менеджер

от 120 000 руб.

Москва