Начальник отдела кадров / специалист по кадрам

Резюме 345008   ·   28 января 2022, 14:23

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

65 лет   (28 марта 1959)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБОУ

Обязанности

Работа в 1С 8.3 (очень хорошо знаю программу).

Кадровые документы.

Отчетность ПФР, ФСС и другое.


Период работы

июль 2012 — апрель 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Даниловский рынок"

Обязанности

Вся кадровая работа и работа с перcоналом в едином лице.

Контроль штатного расписания, графика отпусков, графиков сменности, табелей рабочего времени, всего кадрового делопроизводства.

Работа в программах 1С 8.3

Разработка и внедрение нормативных локальных актов.

Отчетность ПФР, ФСС.


Период работы

октябрь 2008 — март 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

УК ГРАН КРЮ

Компания

Менеджер по кадрам

Обязанности

КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ЭЛИТНОГО АЛКОГОЛЯ.

Ведение нескольких юридических лиц в единственном числе.

Разработка локальных нормативных актов: должностных инструкций, ПВТР, штатного расписания, положения о заработной плате, положения о доступе к персональным данным сотрудника, положения о персонале, должностных инструкций. Составление Доп. соглашений к ТД. Работа с ПФР.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО в полном объеме: прием, перевод, увольнения отпуска, командировки.

Выдача справок с места работы, хранение и ведение трудовых книжек, кадровых журналов.

Контроль за мед. книжками сотрудников.

Составление графиков сменной работы и табелей рабочего времени.

Поиск, отбор сотрудников, собеседования.

Ведение ОМС, ДМС.


Период работы

январь 2007 — август 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с персоналом

Компания

НКО "ИНКАХРАН" (ОАО)

Обязанности

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, наказания, поощрения, отпуска, командировки), изменение штатного расписания) Разработка и внедрение локальных нормативных актов:правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, .

Подготовка документов для открытия з/п счета в банке (з/п карты)

Собеседования, отбор сотрудников.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник упправления кадров

Компания

ООО ЧОП "БИС Премьер"

Обязанности

Вся кадровая работа, подготовка документов сотрудников для лицензирования, организация и контроль обучения сотрудников. ОМС, ведение базы в 1С 8.2. Поиск и набор сотрудников, кадровое делопроизводство.

Постановка/снятие с учета сотрудников в базе МВД.

Подготовка пакета документов для получения сотрудниками УЛЧО.


Период работы

октябрь 2002 — январь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Белая Крепость"

Обязанности

Вся кадровая работа: составление локальных нормативных актов, изменение и внедрение трудовых договоров, поиск, подбор, отбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме.

Работа с ПФР, ИФНС, заключение договора ОМС.Размещение в печатных изданиях и поиск в интернете вакансий.

Работа в кадровой программе 1С 7.7, 1C 8.2, в программе "Оазис"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1980 год

Учебное заведение

МГПУ им. В.И Ленина

Специальность

Педагогика и методика начального обучения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001-2001 Межотраслевой Институт переподготовки руководящих кадров и специалистов при Академии Г.В. Плеханова.

Имею диплом менеджера по персоналу, 2002

Навыки и умения

Работаю с персоналом почти 20 лет.

Владею хорошими знаниями в области кадрового учета. Хорошее знание ТК РФ.

Легко нахожу контакт с людьми, могу руководить.

Занималась КАДРОВЫМ УЧЕТОМ, ПОИСКОМ И ПОДБОРОМ людей на разные позиции (не массовый подбор).

Интересует кадровый учет (подбор - персонала по необходимости).

Владею несколькими кадровыми программами: 1С 7.7, "Бухсофт", "Оазис",

имею сертификат обучения программе 1С 8.2 (ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ), работаю в этой программе.

без особого труда могу осваивать новые.

ВВОД ИНФОРМАЦИИ в программу 1С 8.3 "Зарплата и кадры", КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО,

графики и табели рабочего времени, ЛНА.

Если Вам нужен грамотный, позитивный, надежный, энергичный человек,

то я готова ответить на все ваши вопросы по телефону и при личной встрече.

Занятия в свободное время: пешие и велосипедные прогулки, туризм, снорклинг.


Бухгалтер-калькулятор iiko

договорная

Москва

Ищю подработку

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Специалист фин отдела, главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Москва

Инженер/начальник АХО

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель генерального директора, начальник отдела

от 90 000 руб.

Москва

Контент. Верстальщик в печатную газету (удаленно)

от 45 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 40 000 руб.

Москва