Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Резюме 3448658   ·   27 января 2025, 22:11

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — январь 2025   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Компания

ООО "ИнжСтрой-Инновации"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме в т.ч ЭДО, АХО, обеспечение жизнедеятельности компании и объектов строительства ведение реестров документов, приказов, писем, архивирование, подготовка совещаний, ведение протоколов, презентации, участие в организации корпоративных праздников, мини атс и др. ПФУ, маршрутизация офисных курьеров, взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами. Написание деловых писем, проверка на правильность оформления по стандартам делопроизводства. Встреча гостей, подача кофе, чая в соответствии с этикетом. Деликатность, чистота как в документах, так и в быту.


Период работы

июль 2022 — январь 2024   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СитиСтрой"

Обязанности

Штат 650 чел.- в офисе более 100 чел. Вх./исх.письма, бумажный и эл.документооборот, заказ канцелярии, воды, сувенирной продукции, продуктов питания, воды в офис и на объекты строительства (25 объектов), 2 юр.лица, личные поручения руководства (5 директоров), организация корпоративной жизни коллектива, топливные карты и отчеты по ним, СКУД и отчеты, презентации, работа в 1с, создание и ведение реестров приказов, деловые письма, поиск поставщиков, регистрация вх./исх корреспонденции, контроль уборки помещений (3 этажа), распределение и контроль работы между курьерами, отправка корреспонденции, бандеролей, личные поручения руководителей


Период работы

январь 2022 — апрель 2022   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "А7"

Обязанности

Делопроизводство (информационно-распорядительные док-ты контроль их исполнения), деловые письма, прием и распределение вх/исх звонков, эл. почты. Ведение реестров док-в, проверка правильности их оформления, сбор и обработка первичных бухгалтерских док-в в 1С, копирование, сканирование, набор, редактирование, архивирование. Заказ тов.-мат. ценностей, расходных материалов, канцелярии, продуктов питания, воды для офиса и склада. Взаимодействие и документационное обеспечение с управляющей компанией, курьерскими службами, регистрация, подготовка и отправка корреспонденции почтой России, оформление пропусков, личные поручения. Заказ авиабилетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании


Период работы

ноябрь 2018 — июль 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Вкусная жизнь" (тм Барлайн)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; оформление пропусков;

Распределение писем эл.почты (ведение реестра),

работа в офисных программах 1С, MS Outlook, Excel, Word. Определение важности поступающих документов, оформление, рассылка, получение, регистрация, систематизация и хранение;

первичная обработка заказов, поступающих через интернет-магазин;

подготовка договоров с покупателями и поставщиками, деловых писем, набор (печать, правка, согласование) иных документов;

Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, мебели, визиток, униформы и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, производства и склада;

взаимодействие с курьерами, водителями-экспедиторами, управляющей компанией;

ведение табеля учета рабочего времени и контроль графика отпусков сотрудников;

Оформление командировок для руководства и сотрудников компании (авиа-, ж/д-билеты, бронирование гостиниц).

Взаимодействие с производством и складом, учет и инвентаризация поступающей в офис продукции компании.

Решение иных организационных вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ХНУ им. Каразина, экономический ф-т

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы машинописи (десятипальцевый набор) (1996)

Столичный центр дополнительного проф. образования "РУНО" -- "Делопроизводство" (2018)

Столичный центр дополнительного проф.образования "РУНО" -- "Работа с первичными документами в программе 1С: Бухгалтерия 8.3" (2018)

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание MS Office, Excel; интернет, электронная почта, оперативный поиск необходимой информации и ее последующая обработка. Высокая скорость набора (10-пальцевым методом "набор вслепую", 300-350 знаков в мин.) грамотно и профессионально.

Дополнительные сведения: усидчивость, внимание к мелочам, коммуникабельность и ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Аккуратная, ответственная, без вредных привычек, приятный голос и внешность.

Знание языков: английский (базовый).

Обо мне

Предпочтение отдаю вакансиям от прямых работодателей, ищу работу на долгосрочную перспективу, так как отношусь к работе серьезно.

Портфолио


Сметчик

договорная

Москва

Заведующий складом, зам. зав.склада, водитель электропогрузчика стаж с 2012, кладовщик, водитель В

от 65 000 руб.

Москва

Кладовщик, оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Перегонщик

от 25 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Администратор компьютерного клуба

от 20 000 руб.

Москва

Заместитель директора

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Начальник строительного участка (малоэтажное строительство)

договорная

Москва

Курьер, водитель, кладовщик

от 40 000 руб.

Москва