Делопроизводство в полном объеме в т.ч ЭДО, АХО, обеспечение жизнедеятельности компании и объектов строительства ведение реестров документов, приказов, писем, архивирование, подготовка совещаний, ведение протоколов, презентации, участие в организации корпоративных праздников, мини атс и др. ПФУ, маршрутизация офисных курьеров, взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами. Написание деловых писем, проверка на правильность оформления по стандартам делопроизводства. Встреча гостей, подача кофе, чая в соответствии с этикетом. Деликатность, чистота как в документах, так и в быту.
Период работы
июль 2022 — январь 2024 (1 год 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "СитиСтрой"
Обязанности
Штат 650 чел.- в офисе более 100 чел. Вх./исх.письма, бумажный и эл.документооборот, заказ канцелярии, воды, сувенирной продукции, продуктов питания, воды в офис и на объекты строительства (25 объектов), 2 юр.лица, личные поручения руководства (5 директоров), организация корпоративной жизни коллектива, топливные карты и отчеты по ним, СКУД и отчеты, презентации, работа в 1с, создание и ведение реестров приказов, деловые письма, поиск поставщиков, регистрация вх./исх корреспонденции, контроль уборки помещений (3 этажа), распределение и контроль работы между курьерами, отправка корреспонденции, бандеролей, личные поручения руководителей
Период работы
январь 2022 — апрель 2022 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "А7"
Обязанности
Делопроизводство (информационно-распорядительные док-ты контроль их исполнения), деловые письма, прием и распределение вх/исх звонков, эл. почты. Ведение реестров док-в, проверка правильности их оформления, сбор и обработка первичных бухгалтерских док-в в 1С, копирование, сканирование, набор, редактирование, архивирование. Заказ тов.-мат. ценностей, расходных материалов, канцелярии, продуктов питания, воды для офиса и склада. Взаимодействие и документационное обеспечение с управляющей компанией, курьерскими службами, регистрация, подготовка и отправка корреспонденции почтой России, оформление пропусков, личные поручения. Заказ авиабилетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
Период работы
ноябрь 2018 — июль 2021 (2 года 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Вкусная жизнь" (тм Барлайн)
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; оформление пропусков;
Распределение писем эл.почты (ведение реестра),
работа в офисных программах 1С, MS Outlook, Excel, Word. Определение важности поступающих документов, оформление, рассылка, получение, регистрация, систематизация и хранение;
первичная обработка заказов, поступающих через интернет-магазин;
подготовка договоров с покупателями и поставщиками, деловых писем, набор (печать, правка, согласование) иных документов;
Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, мебели, визиток, униформы и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, производства и склада;
взаимодействие с курьерами, водителями-экспедиторами, управляющей компанией;
ведение табеля учета рабочего времени и контроль графика отпусков сотрудников;
Оформление командировок для руководства и сотрудников компании (авиа-, ж/д-билеты, бронирование гостиниц).
Взаимодействие с производством и складом, учет и инвентаризация поступающей в офис продукции компании.
Решение иных организационных вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ХНУ им. Каразина, экономический ф-т
Специальность
Менеджмент организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы машинописи (десятипальцевый набор) (1996)
Столичный центр дополнительного проф. образования "РУНО" -- "Делопроизводство" (2018)
Столичный центр дополнительного проф.образования "РУНО" -- "Работа с первичными документами в программе 1С: Бухгалтерия 8.3" (2018)
Навыки и умения
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание MS Office, Excel; интернет, электронная почта, оперативный поиск необходимой информации и ее последующая обработка. Высокая скорость набора (10-пальцевым методом "набор вслепую", 300-350 знаков в мин.) грамотно и профессионально.
Дополнительные сведения: усидчивость, внимание к мелочам, коммуникабельность и ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Аккуратная, ответственная, без вредных привычек, приятный голос и внешность.
Знание языков: английский (базовый).
Обо мне
Предпочтение отдаю вакансиям от прямых работодателей, ищу работу на долгосрочную перспективу, так как отношусь к работе серьезно.