Оформление первичной бухгалтерской документации (в том числе счета фактуры и акты); Ввод данных в базу 1С; Оформление и своевременное закрытие авансовых отчетов, в т.ч командировок; Учет и контроль командировочных расходов, путевых и маршрутных листов; Работа с Банк-клиентом, в том числе оплата счетов; Подготовка документов и пояснений на требования ИФНС; Ведение участка реализации (оказание услуг b2b); Контроль оплаты счетов; Переписка, сверка по остаткам, урегулирование задолженности с контрагентами. Проведение взаиморасчетов с покупателями/поставщиками (акты сверок); Контроль за ведением реестра договоров; Составление отчетов в ФСС; Расчет и начисление заработной платы; Отчет о работах в системе учета бизнес-процессов Jira; Подготовка документов на подпись руководителю компании. |