Руководитель направления, ведущий бренд-менеджер/продакт-менеджер, маркетолог-аналитик

Резюме 3447410   ·   22 февраля 2018, 18:24

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер (3D-сканеры)

Компания

Крупный российский дистрибутор, продвигающий 3D-оборудование (3D-принтеры, 3D-сканеры, программное обеспечение) ведущих

Обязанности

Обязанности:

· Управление несколькими зарубежными брендами (Creaform, Solutionix, Surphaser) на территории РФ и СНГ

· Разработка и реализация единой маркетинговой и рекламной стратегии (долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной)

· Анализ рынка (динамика, тренды, конкурентное окружение, новинки, рекламная активность конкурентов)

· Разработка и реализация ассортиментной политики, формирование планов: продаж, закупок, обучения канала продаж, конечных потребителей

· Формирование маркетингового и продуктового бюджетов

· Формирование ценовой политики по данным брендам

· Управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок, систематизация).

· Планирование работы, управление и совместная работа с кросс-функциональными командами при разработке нового ассортимента и его вывода на рынок

· Обеспечение экономической эффективности закупок, в том числе путем проведения оценки маржинальности, рентабельности и маркетинговых рисков новых проектов

· Техническая разработка нового ассортимента совместно с инженерным отделом, поставщиками

· Проведение обучения по продуктовым линейкам отдела продаж компании, канала продаж, конечных потребителей

· Участие в конференциях, пресейле, выставках

· Подготовка презентаций, рекламных материалов

Достижения:

а) выполнены план закупок перед поставщиками и план продаж на 2017г. по направлению, поставленный руководством компании

б) выстроены отношения с поставщиками с "0"

б) проведена полная оптимизация ассортимента, цен и введены новинки

в) составлен план развития направления на следующий год, сформирован бюджет


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

Торгово-производственная компания (компрессорное оборудование, аксессуары для смартфонов, планшетов и ноутбуков, свет

Обязанности

Обязанности:

· Разработка стратегии и тактики развития направления с "0"

· Исследования рынка, деятельности конкурентов, цен, сбытовой сети, анализ тенденций развития

· Поиск и анализ перспективных рынков сбыта и направлений деятельности

· Анализ внутренней статистики и внутренних возможностей компании

· Разработка, управление, реализация и контроль маркетингового плана по продвижению направления на рынке и развитию продаж

· Разработка и управление бюджетом

· Разработка и реализация ATL и BTL (работа с рекламными агентствами, фрилансерами)

·Работа с существующими поставщиками (переговоры, размещение заказов, сверки, баланс, развитие ассортимента, необходимая документация)

·Расширение товарной матрицы, поиск новых поставщиков, создание и развитие новых товарных категорий (российские, иностранные производители)

·Управление товарными запасами в своих товарных категориях

· Управление ассортиментом, ценообразование

· Планирование KPI товаров направления и мониторинг его исполнения

· Разработка, проведение мотивационных программ для отдела продаж, каналов сбыта

· Прогноз и анализ эффективности рекламных кампаний

· Подготовка и проведение презентаций, тренингов

· Подготовка POS - материалов (каталоги, брошюры, листовки и т.п.)

· Опыт взаимодействия с крупными клиентами: Эльдорадо, Медиа Маркт, Техносила, Юлмарт, М.Видео

· Участие в международных выставках и семинарах

Руководство рабочей группой:

· Ведение учета ресурсов

· Контроль, координация и регулирование работы сотрудников проектной группы

· Анализ качества и повышение эффективности работы рабочей группы

Достижения:

Рост продаж по направлению на 26% по сравнению с предыдущим годом (за счет ввода новых линеек товара)

а) проведена полная оптимизация ассортимента (на основании результатов: анализа рынка, конкурентов, внутренней статистики, результатов опроса существующих каналов сбыта)

б) проработаны все составляющие в цепочке ценообразования, что позволило увеличить прибыль по направлению

в) запущен на сайте компании раздел по направлению


Период работы

январь 2011 — май 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Продакт-менеджер

Компания

"Электросервис" (электроустановка)

Обязанности

Обязанности:

· Системный маркетинговый анализ рынка по всем вверенным товарным категориям, оценка перспективности тематических, ценовых, территориальных сегментов рынка

· Регулярный анализ продаж и прибыльности отдельных товаров, категории в целом

· Разработка, управление, реализация и контроль маркетингового плана, включающего маркетинговую, креативную и медийную стратегии, по продвижению товарных категорий на рынке (с целью поддержки, стимулирования продаж товаров категории)

· Долгосрочное, средне - и краткосрочное планирование продаж, закупок

· Постоянная работа с поставщиками, оптимизация условий работы с ними, поиск новых поставщиков

· Разработка и управление бюджетом

· Разработка, управление и контроль ассортиментной и ценовой политики

· Ценообразование и расчет ввода новых продуктов

· Формирование прайс-листов (предложений для крупных оптовых клиентов компании, розничных сетей)

· Планирование и оптимизация складских запасов

· Расчет страховых запасов, точек заказа

· Активное взаимодействие с отделом продаж, "внутреннее продвижение" (презентации, тренинги), содействие расширению продаж товарных категорий в регионах

Достижения:

- рост продаж на 23% в 2012 по сравнению с 2011

- разработан формат отчетности по товарному направлению

- разработана система прогнозирования продаж и закупок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики (МГУПИ)

Специальность

Специальность: инженер. Факультет биомедицинская техника. Диплом с отличием.


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт компьютерных технологий,

Специальность

"Организация управления маркетингом на предприятии"


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

"Московская международная школа переводчиков"

Специальность

Последовательный перевод (английский)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

2011 г. - Институт компьютерных технологий, "Организация управления маркетингом на предприятии"

2002-2003г. - "Московская международная школа переводчиков", последовательный перевод (английски й)

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Составление бизнес-плана, бюджета

Разработка долгосрочной, средне- и краткосрочной стратегии, тактики развития направлений, планов продаж, закупок, маркетинговых планов, контроль за их реализацией

Работа с рекламными агентствами, фрилансерами

Организация и проведение тендеров

Опыт вывода новых направлений с "0" на российский рынок с положительным результатом

Опыт планирования продаж/закупок широкого ассортимента

Опыт работы с поставщиками из ЮВА, Европы, США

Опыт в разработке, проведении регулярных (разных форматов) акций, розыгрышей для оптовых клиентов и розничных покупателей, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций, составлении выводов в помощь следующим акциям

Опыт в медиапланировании, интернет-продвижении (SEO, выставление товаров на торговые площадки, контекстная реклама на Yandex Direct, Google AdWords, Begun, SMM (ведение групп и таргетированной рекламы), тематические рассылки, подготовка, публикация или рассылка мультимедийного контента)

Опыт в составлении и проведении тестирований внутри компании (для отдела продаж), презентаций, тренингов

Опыт проектной работы

Опыт работы с персоналом

Английский язык - свободное владение.

Компьютерные навыки: MS Office, 1С, MS Project

Личные качества: ориентированность на конечный результат, умение осуществлять управленческие функции, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, творческий подход к своей работе, готовность к обучению в процессе работы, способность анализировать и оперировать большим количеством информации.


Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Диспетчер/Оператор Call центра удаленно

от 60 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя

договорная

Москва

Гардеробщик

договорная

Москва

Парикхмахер

договорная

Москва

Гардеробщица

от 20 000 руб.

Москва

Дворник

от 45 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант в ТЦ Мозаика

от 70 000 руб.

Москва