Должностные обязанности: составление договоров с сотрудниками, Учет спецодежды - списание спецодежды, составление карточек учета по спецодежды, составление актов на списание, составление списков на выдачу спецодежды, возврат-списание из эксплуатации, учет износа в эксплуатации. Работа с банком: отслеживание наличие зарплатных карт, решение проблем с зарплатными картами сотрудников. Частичная работа начальника отдела кадров: разнесение корреспонденции (письма бумажного характера и письма электронной почты), сортировка, распределение, регистрация входящих/исходящих документов, оформление приказов. Полное замещение старшего инспектора отдела кадров при отсутствии его на работе: подготовка приказов, консультации персонала (отпуск, больничный лист), прием и увольнение сотрудников, сканирование документов, Ведение табельного учета. Работа с архивом. Командировки в пределах г. Москвы: Главное отделение УПФР №8 по г. Москве и Московской области, Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве, ИФНС № 27 по г. Москве, ИФНС России № 24 по г. Москве - для сдачи бухгалтерской отчетности. Банки - для получения выписки и др. документов, Московский южный окружной отдел государственной статистики - для сдачи документов. Филиал № 4 Государственного Московского Регионального Отделения Фонда Социального Страхования России - для сдачи документов.
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2015 (4 года 11 месяцев)
Должность
Оператор БД
Компания
ООО "Арбор Мунди Люкс"
Обязанности
Обработка первичной документации в программе Учет-SV: сверка по кол-ву, сумме, ндс и без ндс. Оформление прихода товара в программу Учет-SV, ведение отгрузок товара по магазинам. Исправление ошибок списания в программе Учет-SV. Работа по оптовым отгрузкам: создание документов, готовить бумажные носители (накладные, счет на оплату и счета фактуры). Ввод в программу Учет-SV новых товарных позиций (номенклатура). Осуществлять подготовку документов к печати: печать полный комплект документов на отгрузку и сборку товара. Выставление счета на оплату товара оптовым покупателям. Составление актов на уценку товара для распродажи. Восстановление документов, учет накладных, сдача документов по описи в бухгалтерию, сортировка и регистрация документов со склада. Проверка и обработка возвратных накладных с магазинов на склад и своевременно информировать о расхождениях. Работа с браком, недостачей, пересортом. Перемещение товара в программе Учет-SV на склады: сроков, стоков, брака. Возврат товара поставщикам по разным причинам (брак, срок, пересорт). Помощь руководителю склада, замещение в его отсутствии. Проведение инвентаризации товара на складе. Контроль правильности оформления документов (накладные и счет-фактура) и их архивация. Создание отчетов: остатки товара на складах, реализация товара. Переоценка товара по магазинам. Списание товара. Решения различных вопросов с поставщиками. Работа с архивом.
Период работы
апрель 2008 — апрель 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор БД
Компания
ООО Славия Бренд Трейдинг
Обязанности
Разбор, обработка первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты возвратов) формирование заказов (накладных и счетов фактур в базе данных) распечатка расходных накладных, создания различных отчетов. работа с менеджера по продажам, перемещения товара между складами, списание и оприходование товара на склад. Работа в базе Торговля-Склад. Выписка документов Т-12. Работа и обработка сертификатов.