Менеджер по оптовым продажам (продукты питания)

Резюме 3446993   ·   30 июля 2019, 18:29

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (15 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Компания

Продукты 22 века

Обязанности

Продажа экопродуктов и суперфудов.

Работа с оптовыми клиентами, производствами.

1) Звонки: холодным, потенциальным, теплым, постоянным клиентам. Выяснения потребностей клиентов, консультирование, предоставление образцов, заключение договоров. Минимальное кол-во звонков в день - 40.

2) Встреча с клиентами в офисе компании или на их территории.

3) Составление ежедневного, еженедельного отчета о выполненной работе.

Работа в 1С:

- формирование накладных, счетов, счет фактур, УПД

- формирования ведомостей по товарным остаткам

4) Ведение клиентов в программе CRM


Период работы

октябрь 2016 — январь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Индивидуальный предпринимать

Компания

ИП АННЕНКОВ О.А.

Обязанности

Собственное производство мучных кондитерских изделий.

1) Организация производственного процесса по производству кондитерских изделий.

2) Постановка задач и контроль работы сотрудников, от 2 человек.

3) Продажа кондитерских изделий.

Переговоры с оптовыми, дистрибьюторскими организациями с целью сбыта продукции на региональных рынках. Заключение договоров продажи.

4) Закупка сырья для производства. Переговоры и заключение договоров поставки.

5) Логистика. Распределение заказов по поставке сырья.

6) Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.

7) Формирование накладных, отчетов в 1с (производство).


Период работы

апрель 2016 — июль 2016   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок и логистики

Компания

ООО "Гранд Голд"

Обязанности

1) Контроль планов продаж, работа с клиентами.

2) Контроль за работой менеджеров по продажам. Работа с дебиторской задолженностью.

3) Ведение акций и рекламных проектов в сетевых магазинах.

4) Решение вопросов связанных с возвратом продукции.

5) Распределение маршрутов по доставки продукции в точки продаж, перегруза и транспортные компании.

6) Решение проблем и возникших вопросов связанных с доставкой, выгрузкой продукции.

7) Работа с транспортным компаниями, формирование заказов по доставке сырья для производства.


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Кондитерская фабрика "Князев"

Обязанности

1)Привлечение оптовых клиентов, дистрибьютеров для реализации кондитерских изделий.

2) Работа с оптовыми компаниями в Московском регионе и в регионах по всей России.

3) Переговоры с руководством, первыми лицами организаций, обсуждение коммерческих условий для продвижения и реализации кондитерских изделий в регионе.

4) Участие/ презентация фабрики на выставках Word Food, EXPO в Москве, 2 раза в год.

5) Составление сводных отчетов по продажам.

6) Работа в программе 1С Производство.

7) Формирование актов сверки, товарных накладных, упд.

8) Формирование клиентской базы.


Период работы

август 2011 — декабрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель группы по работе со страховыми компаниями

Компания

ОАО "МТС-Банк"

Обязанности

Октябрь 2013 г. переведен на должность руководитель группы по работе со страховыми компаниями, отдела по работе с партнерам.

01.08.2011 г. принят на должность главного специалиста в отдел развития, управления по работе с партнерами, Блок розничного бизнеса.

Обязанности.

1) Работа над проектом банкострахование с нуля.

2) Организация и порядок работы со страховыми компаниями в рамках автокредитования, ипотечного кредитования, малого и крупного бизнеса. (Агентская схема работы)

Готовность к организации работы по направлению с начальной стадии.

3) Частичное взаимодействие по коллективной схеме работы.

4) Работа с проектами по секьюритизации ипотечных портфелей.

5) Знание структуры по созданию кредитных продуктов.

1.Организация и проведение аккредитации со страховыми компаниями.

- Инициирование процедуры аккредитации;

- Проведение переговоров/встреч с представителями страховых компаний;

- Сбор необходимых документов для аккредитации Страховой компании;

- Проверка комплектности предоставленных документов;

- Работа со смежными подразделениями: предоставление финансовых и юридических документов для анализа и написания заключения по аккредитации Страховой компании.

- Подготовка необходимой документации для вынесения вопроса об аккредитации на рассмотрение коллегиальным органом Банка.

- Уведомление Страховой компании о получении окончательного решения об аккредитации;

- Ведение реестра аккредитованных Страховых компаний;

- Контроль и осуществление процедуры пролонгации аккредитации Страховых компаний;

- Внесения изменения в технологии, регламенты, и иные локальные документы Банка, в рамках работы со страховщиками;

1.1. Взаимодействие со Страховыми компаниями.

- Согласование формы Агентского договора/Дополнительных соглашений со смежными подразделениями Банка;

- Заключение Агентских договоров/Дополнительных соглашений со Страховыми компаниями;

- Согласование типовых форм договоров /полисов страхования в рамках автокредитования, ипотечного кредитования, кредитование малого и крупного бизнеса со смежными подразделениями Банка. Решение спорных моментов в согласовании типовых форм договоров/ полисов страхования;

- Привлечение депозитов от страховых компаний под встречный бизнес;

- Расчет, мониторинг отработанного бизнеса под депозиты;

- Решение вопросов по возникшим разногласиям между Страховыми компаниями и Клиентами;

1.2. Осуществление мероприятий по сбору комиссионного вознаграждения.

- Ежемесячное формирование актов о выполненной работе, в рамках Агентского договора, по договорам страхования (Централизовано);

- Согласование актов о выполненных работах со страховыми компаниями;

- Взаимодействие с бухгалтерией, мониторинг платежей по оборотно-сальдовой ведомости и выявление/устранение ошибок по отражению комиссионного вознаграждения.

1.3. Отчетность:

- Написание бизнес требования.

- Разработка, внедрение и тестирование отчета по договорам страхования в ЦФТ РБО, с целью улучшения качества мониторинга договоров страхования и улучшения качества сбора комиссионного вознаграждения (Агентское вознаграждение);

- Внедрение ежемесячных отчетов по договорам страхования для филиальной сети Банка;

- Подготовка презентации по работе со страховыми компаниями для коллегиального органа Банка (Агентская и коллективная схема работы);

- Ведение сводного отчета по действующим Агентским договорам;

- Ведение сводного отчета по уплаченному Банку комиссионному вознаграждению согласно заключенным Агентским договорам;

- Контроль предоставления отчетов по договорам страхования от филиалов Банка, с целью сбора комиссионного вознаграждения и мониторинга договоров страхования.

- Составление ежемесячного сводного отчета по договорам страхования от филиальной сети Банка;

- Составление отчета для фин. подразделения по распределению комиссионного вознаграждения по филиальной сети Банка (Аллокация);

- Подготовка отчета по страховым случаям;

- Подготовка отчетов и необходимой информации по запросу смежных подразделений Банка;


Период работы

сентябрь 2010 — август 2011   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела мониторинга и регистрации залогов

Компания

ОАО "МТС-Банк"

Обязанности

1. Первичный осмотр предлагаемого предмета залога:

- Сбор право устанавливающих документов;

- залог движимого имущества (оборудование) регистрируется у нотариуса;

- Согласование и мониторинг договоров страхования;

- Составление отчетности про проведенному осмотру залогового имущества;

- Сбор отчетов по филиальной сети;

1.1.Ежемесячные и ежеквартальные, годовые выезды (мониторинг) на место расположения заложенного имущества (Москва, МО):

- недвижимое имущество (жилое/ нежилое)

- оборудование;

- товары в обороте;

- автотранспорт;

- комплектующие запчасти;

- автомобильные заправочные станции;

1.2. Выезд в регистрирующие органы. (Росреестр, Гостехнадзор)

1.3.Согласование Дополнительных соглашений к договорам залога.

2. Формирование и ведение залогового досье.

3. Сопровождение лизингового портфеля.

4. Выдача/ Прием ПТС и ПСМ.

5. Оценка лизинговой техники и согласование цен изъятой техники у проблемных лизингополучателей, для последующей реализации. (подготовка решения на кредитный комитет)

Знание законодательства:

- Гражданский Кодекс РФ;

- № 102 "Закон о залоге", № 110 И "Об обязательных нормативах банков",

- № 395-1 "О банке и банковской деятельности",

- №254 П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший специалист группы мониторинга залогового обеспечения

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

1) Согласование текста обеспечительных договоров по нематериальным активам (микро, малый, средний и крупный бизнес):

- Договор поручительства;

- Договор залога акций;

- Договор залога доли;

- Договор залога прав (Уступка прав по договорам продажи, аренды, оказание услуг);

- Гарантии;

- Сильные и слабые комфортные письма;

1.1 Согласование текста Договора страхования.

1.2 Работа с обеспечительной документацией по синдицированным кредитам.

1.3. Работа по сделкам проектного, структурного и торгового финансирования.

2) Сбор и хранение обеспечительной документации заемщиков (залогодателей).

3) Ответы по всем вопросам по залоговому досье другим подразделениям Банка.

4) Прием, выдача ПТС (ПСМ).

5) Списание Агентских отчислений по Агентским Договорам Заключенных между Банком и Страховыми компаниями.

6) Ежемесячное формирование отчетов, в части залогового обеспечения;

7) Работа с филиалами:

- консультирование сотрудников филиалов по работе с нематериальным активам;

- контроль над своевременным предоставлением отчетов от филиалов;

5) Взаимодействия с проверяющими органами (Аудиторские компании, ЦБ РФ) по предоставлению залогового досье на проверку и решение вопросов выявляющихся в ходе проверки.

6) Взаимодействие с представителями других банков и компаний по вопросу продажи проблемных активов: предоставление залогового досье и решение вопросов выявляющихся в ходе переговоров.

Знание законодательства:

- № 102 "Закон о залоге", № 110 И "Об обязательных нормативах банков";

- № 395-1 "О банке и банковской деятельности";

- №254 П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"


Период работы

май 2007 — июль 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист Сектора выездных проверок, отдел контроля кредитов

Компания

ОТП Банк, ОАО (OTP bank)

Обязанности

1) Анализ документов предоставленных заемщиком.

2) Написание вывода по целесообразности принятия имущества в залог.

3) Сопровождение клиента на всем периоде кредитования:

- ежемесячные и ежеквартальные, годовые выезды на предприятия, на место расположения заложенного имущества (Москва, МО);

4) Ежеквартальный мониторинг рыночной стоимости залога при помощи Интернет ресурсов.

5) Ежеквартальное составление свода данных по всем клиентом сопровождающихся в Отделе контроля кредитов.

6) Проверки отчетов по оценки недвижимости (квартир, земельный участок, дачный дом).

предоставляемые оценочными компаниями для кредитования клиентов по программе "Ипотечного кредитования" в соответствии с установленными требованиями Банка.

- мониторинг рынка по недвижимости для написания заключения по средней рыночной цене недвижимого имущества;

7) Приобрел навыки работы с проблемными клиентами.

Знание законодательства:

№ 102-ФЗ "Закон о залоге", № 110 И "Об обязательных нормативах банков"


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2006   (2 месяца)

Должность

Инвентаризатор

Компания

ЗАО КБ "Сити банк"

Обязанности

- инвентаризация банковского имущества в корпоративных офисах и в дополнительных отделениях (серверные комнаты, компьютеры, и др. оргтехника);

Приобрел опыт:

- научился выстраивать взаимоотношение с коллегами, брать на себя ответственность, приобрел базовые навыки офисной работы (телефонное общение, переписка и др.)


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2005   (3 месяца)

Должность

Курьер

Компания

"Дифенс энд Констрашен"

Обязанности

- развоз строительной и финансовой документации, оплата за пользование услуг сторонних организаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская Общеобразовательная Академия Н. Нестеровой

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Финам трейдинг

Учебном центре ФИНАМ, сертификат

Навыки и умения

Знание компьютера: Internet Explorer, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Lotus Notes, ABC4, MidasPlus, ЦФТ РБО, ЦФТ ИБСО, БОСС Референт, CRM, знание программ по работе на ММВБ (Metastock, НАСДАК).

Личные качества:

Хорошие аналитические навыки, нацеленность на результат, способность работать с большим объемом информации, выполнять рутинную работу; исполнительность, ответственность, внимательность, усидчивость, обучаемость, неконфликтный характер, без вредных привычек, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Водитель кат:ВСДЕ

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Секретарь

от 60 000 руб.

Москва

Сервисный инженер

договорная

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Менеджер интернет магазина, Кладовщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Модель

от 150 000 руб.

Москва

Детский Художник

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь-делопроизводитель

договорная

Москва

Администратор пункта выдачи заказов (с. Молоково, пр-д Солнечный)

от 20 000 руб.

Москва