Октябрь 2013 г. переведен на должность руководитель группы по работе со страховыми компаниями, отдела по работе с партнерам. 01.08.2011 г. принят на должность главного специалиста в отдел развития, управления по работе с партнерами, Блок розничного бизнеса. Обязанности. 1) Работа над проектом банкострахование с нуля. 2) Организация и порядок работы со страховыми компаниями в рамках автокредитования, ипотечного кредитования, малого и крупного бизнеса. (Агентская схема работы) Готовность к организации работы по направлению с начальной стадии. 3) Частичное взаимодействие по коллективной схеме работы. 4) Работа с проектами по секьюритизации ипотечных портфелей. 5) Знание структуры по созданию кредитных продуктов. 1.Организация и проведение аккредитации со страховыми компаниями. - Инициирование процедуры аккредитации; - Проведение переговоров/встреч с представителями страховых компаний; - Сбор необходимых документов для аккредитации Страховой компании; - Проверка комплектности предоставленных документов; - Работа со смежными подразделениями: предоставление финансовых и юридических документов для анализа и написания заключения по аккредитации Страховой компании. - Подготовка необходимой документации для вынесения вопроса об аккредитации на рассмотрение коллегиальным органом Банка. - Уведомление Страховой компании о получении окончательного решения об аккредитации; - Ведение реестра аккредитованных Страховых компаний; - Контроль и осуществление процедуры пролонгации аккредитации Страховых компаний; - Внесения изменения в технологии, регламенты, и иные локальные документы Банка, в рамках работы со страховщиками; 1.1. Взаимодействие со Страховыми компаниями. - Согласование формы Агентского договора/Дополнительных соглашений со смежными подразделениями Банка; - Заключение Агентских договоров/Дополнительных соглашений со Страховыми компаниями; - Согласование типовых форм договоров /полисов страхования в рамках автокредитования, ипотечного кредитования, кредитование малого и крупного бизнеса со смежными подразделениями Банка. Решение спорных моментов в согласовании типовых форм договоров/ полисов страхования; - Привлечение депозитов от страховых компаний под встречный бизнес; - Расчет, мониторинг отработанного бизнеса под депозиты; - Решение вопросов по возникшим разногласиям между Страховыми компаниями и Клиентами; 1.2. Осуществление мероприятий по сбору комиссионного вознаграждения. - Ежемесячное формирование актов о выполненной работе, в рамках Агентского договора, по договорам страхования (Централизовано); - Согласование актов о выполненных работах со страховыми компаниями; - Взаимодействие с бухгалтерией, мониторинг платежей по оборотно-сальдовой ведомости и выявление/устранение ошибок по отражению комиссионного вознаграждения. 1.3. Отчетность: - Написание бизнес требования. - Разработка, внедрение и тестирование отчета по договорам страхования в ЦФТ РБО, с целью улучшения качества мониторинга договоров страхования и улучшения качества сбора комиссионного вознаграждения (Агентское вознаграждение); - Внедрение ежемесячных отчетов по договорам страхования для филиальной сети Банка; - Подготовка презентации по работе со страховыми компаниями для коллегиального органа Банка (Агентская и коллективная схема работы); - Ведение сводного отчета по действующим Агентским договорам; - Ведение сводного отчета по уплаченному Банку комиссионному вознаграждению согласно заключенным Агентским договорам; - Контроль предоставления отчетов по договорам страхования от филиалов Банка, с целью сбора комиссионного вознаграждения и мониторинга договоров страхования. - Составление ежемесячного сводного отчета по договорам страхования от филиальной сети Банка; - Составление отчета для фин. подразделения по распределению комиссионного вознаграждения по филиальной сети Банка (Аллокация); - Подготовка отчета по страховым случаям; - Подготовка отчетов и необходимой информации по запросу смежных подразделений Банка; |