1. Расчет себестоимости услуг компании, ценообразование
2. Сверка с поставщиками и контрагентами
3. Учет ТМЦ, участие в проведении инвентаризаций
4. Работа с первичной документацией (торг-12, ТТН, счета-фактуры)
5. Взаимодействие с другими отделами
6. Подготовка статистических, аналитических отчетов и таблиц по заданию руководства
Период работы
август 2007 — июнь 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Реском"
Обязанности
1. Подготовка комплекта первичной документации (комплект документов для перевозки)
2. Выставление актов, счетов, счетов-фактур
3. Ведение счета "Расчеты с поставщиками и заказчиками"
4. Сверка расчетов с заказчиками
5. Внесение данных о поступлении товара на склад и его реализации
6. Проведение платежных операций через систему Банк-Клиент, разнесение банковских выписок
Период работы
апрель 2004 — сентябрь 2007 (3 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
ЗАО "Бородино"
Обязанности
1. Внесение данных о бухгалтерских операциях в базу 1С (реализация, приход, перемещение, списание)
2. Проверка правильности оформления накладных
3. Подготовка комплекта документов при отгрузке продукции (товарные накладные, счета фактуры, лицензии и сертификаты)
4. Прием заявок от клиентов и формирование маршрутного листа для водителей
5. Участие в проведении инвентаризаций на складе
6. Проведение сверок с поставщиками и покупателями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Финансовый Университет при правительстве РФ (ранее ВЗФЭИ)
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Высшая Школа Экономики
Специальность
Бренд-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016 год - Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерия 8.2, АНО "Центральная школа обучения", 150 часов
2012 год - VBA-программист в среде MS Excel, Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, 72 часа
Навыки и умения
1. ЗНАНИЕ ПРОГРАММ: 1С (Управление производственным предприятием, Торговля и склад, Бухгалтерия), Word, Access, Outlook, Power Point и прочие программы. Отличное знание Excel (ВПР, СУММЕСЛИ, ДВССЫЛ, сводные таблицы и пр.).
2. НАВЫКИ: бюджетирование, анализ ассортиментной линейки, анализ себестоимости, статистический анализ, ценообразование, управление затратами, производственное планирование.