Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 3446553   ·   14 августа 2019, 13:31

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Озерная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июнь 2018   (2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Альянс Профи"

Обязанности

Работа с первичными документами: счет-фактура, накладные, выставление счетов на оплату и контроль их исполнения. Платежи от ИП по налогам и заработной плате.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С (подработка)

Компания

Mini Я

Обязанности

Ввод данных в программу 1С (счета, инвойсы). Оформление шоу рума новыми коллекциями одежды. Инвентаризация остатков.

Mini Я - официальный дистрибьютор ведущих мировых брендов детской и подростковой и одежды (оптовая реализация).


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела предоставления услуг ведомственного направления (паспортный стол).

Компания

ГБУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы.

Обязанности

Консультирование граждан по услугам, предоставляемых МФЦ.

Прием документов от заявителей на:

регистрацию/снятие с регистрации по месту жительства (пребывания);

оформление паспорта гражданина РФ и паспорта г-на РФ за пределами страны. Миграционный учет.

Формирование пакета документов для передачи в районный отдел по вопросам миграции МВД РФ.

Выдача: единого жилищного документа, выписки из домовой книги, справок в соответствии с регламентом службы и законодательством РФ. Работа с картотекой. Помощь сотрудникам военного комиссариата, оперативным сотрудникам МВД РФ.


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Ритейл Авто"

Обязанности

Операции по приему, учету, хранению и выдаче денежных средств. Работа с платежным терминалом и с кассовым аппаратом. Ведение кассовой книги. Оформление договоров купли- продажи автомобилей и ПТС. Отражение операций в 1С. Составление отчетов руководителю. Оформление и выдача доверенностей. Сканирование документов и подготовка к сдаче в архив. Обеспечение автосалона канцелярскими товарами.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2016   (3 месяца)

Должность

Оператор ПК в управлении урегулирования убытков

Компания

ПАО "Росгосстрах"

Обязанности

Работа в программе ГУРУ, подготовка документов к хранению в архиве, составление описей и реестров.


Период работы

май 1998 — октябрь 2013   (15 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист административно-финансового управления

Компания

ООО Страховая Компания "Высота"

Обязанности

Подбор персонала, проведение собеседований. Адаптация новых сотрудников в компании, обучение и наставничество.

Исполнение и контроль поручений руководителя, составление отчетов.

Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Организация внутреннего документооборота. Составление приказов, распоряжений, доверенностей, служебных записок. Разработка шаблонов договоров, постановка задач для программирования, тестирование и ввод их в рабочий процесс. Контроль работы секретариата и курьерской службы.

Деловая переписка с государственными органами по требованиям и запросам.

Формирование и подача пакета документов на получение новой лицензии или правил страхования в порядке уведомления в надзорный орган.

Разработка и обновление Правил по ПОД/ФТ, мониторинг сомнительных операций, отправка сообщений по форме 4-СПД.

Работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение учредительных документов компании, банковских карточек, доверенностей); с банками для открытия/закрытия расчетных счетов, паспортов сделок; с брокерами по купле-продаже ценных бумаг.

Заключение договоров: аренды помещений, по предоставлению юридических адресов, аренды рабочего места. Контроль оплаты и пролонгации.

Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя в сфере страхования и финансов. Обновление информации на сайте компании. Координация и обеспечение работы офиса.


Период работы

июнь 1996 — август 1997   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Сименс менеджмент инфраструктуры и имущества",

Обязанности

Делопроизводство, работа с оргтехникой, встреча гостей (чай, кофе).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", дополнительное профессиональное образование "Кадровый менеджмент"

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet), "1С: Бухгалтерия", "1С ЗУП 8.3". Работа с базой "Консультант Плюс", с оргтехникой (принтер‚ сканер‚ ксерокс).

Обо мне

Конвенциальный тип личности. Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач, исполнительная, внимательная в работе с документами. Умею работать самостоятельно и в команде, работать с большим количеством информации, расставлять приоритеты. Успешно приобретаю новые навыки, коммуникабельная. Знаю счета баланса, делала сверку по клиентам. Дипломатичная с руководством и коллегами. Люблю природу, музыку, театр, кино. Имею водительские права категории "В". Есть автомобиль.


Начальник ОТК, Директор по качеству

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер, консультант

договорная

Москва

Техник

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Начальник отдела кадров

от 111 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам банковских продуктов

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Дистпечер

договорная

Москва

Водитель-курьер на своем авто

договорная

Москва