Менеджер

Резюме 3446415   ·   5 февраля 2018, 16:51

Имя

Мирослава

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Евротекс"

Обязанности

- работа с ООО "Леруа Мерлен Восток", Hoff (ООО "Домашний интерьер"), мебельщиками, дилерами.

Обеспечение продаж: Работа в 1С7 и 1С8. Прием и обработка заказов, оформление всех необходимых документов, консультирование клиентов по телефону, электронной почте и в шоу-руме. Осуществление информационной поддержки клиентов (новинки, акции, изменения цен, сроков поступления заказа, готовности заказа). Работа с рекламациями, возвратами, претензиями. Контроль еще не выполненных заказов, запрос о сроках поставки и оповещение клиентов. Ведение базы заказов и базы клиентов. Координация работы склада и контроль отгрузок. Контроль работы курьеров. Контроль поступления оплат и работа с дебиторской задолженностью. Работа с транспортными компаниями, курьерскими службами, обеспечение выдачи самовывоза.

Работа с сетевыми магазинами: поддержание и расширение активной ассортиментной матрицы в сетевых магазинах, контроль систематичности заказов из сетевых магазинов, текущая работа с ключевыми клиентами компании, контроль соблюдения всех условий договоров на постановку продукции в торговые точки, контроль состояния дебиторской задолженности по клиентам, получение обратной связи из сетевым магазинов, контроль и координация графика мерчандайзинга. Презентация товара для сотрудников магазинов.

Работа с удаленным складом (перемещение товара).

Работа с производством.


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Кларкс РС"

Обязанности

Выполнение плана продаж.

Работа с командой, мотивация персонала.

Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании.

Участие в торговом процессе.

Контроль товародвижения.

Предоставление отчетности.

Кассовая дисциплина.

Обучение новых сотрудников.

Взаимодействие с внешними проверяющими органами.


Период работы

февраль 2011 — июль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

ООО "Алкой-Фарм"

Обязанности

• Ведение первичного документооборота: поступления, реализация, перемещения, возврат, логистика

• Регистрация расходных-товарных накладных в программе 1С

• Архивирование первичных документов

• Списание обмена брака, рекламации, корректировка ранее проведенных отчетов;

• Ввод новых контрагентов

• Контроль исполнения заказов в системе 1С

• Взаимодействие с отделами логистики, складом

• Подготовка пакета документов для отдела логистики

• Инвентаризация


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

АМИ

Специальность

Бух. Учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Кладовщик-комплектовщик, работник склада

договорная

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Расклеивание

договорная

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 70 000 руб.

Москва

Руководитель лаборатории

от 80 000 руб.

Москва

Актриса, управление

от 250 000 руб.

Москва

Штукатур маляр

договорная

Москва

Фасовщица-упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватели актерского мастерства

от 50 000 руб.

Москва