Руководитель АХО, Административно-Хозяйственная деятельность

Резюме 3446393   ·   20 сентября 2018, 10:35

Имя

Леонид

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (18 сентября 1964)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — февраль 2018   (9 месяцев)

Должность

Руководитель АХО НПО "Каскад"

Компания

НПО "Каскад"

Обязанности

Организация и управление финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Руководство и организация работ по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений как собсвенными силами, так иподрядными организациями. Взаимодействие с проверяющими и контролитующими организациями. Работа с клининговыми службами, заключение договоров и организация поставок всех необходимых материалов для нужд офиса.Проведение работ по обслуживанию офиса, склада, контроль за состоянием территории. Организация и принятие мер по своевременному их ремонту и приведению в надлежащее санитарное состояние. Опытработы с подрядчиками. Обеспечение сохранности учета и контроля состояния вверенного имущества. Организация и контроль работы сотрудников отдела, подсобных рабочих, уборщиков помещений, электриков, сантехников, строителей, водителей. Закупки, мониторинг цен, контроль за снабжением организации необходимыми расходными материалами и инвентарем. Подготовка к проведению конференций и кофе брейков. Организация комплекса энерго сберегающих мероприятий. Бюджетирование, отчетность, снятие и передача приборов учета, контроль входящей и исходящей документации. Подготовка изаключение договоров с организациями, обеспечивающими деятельность организации (Мосэнерго, Мосводоканал, МОЭК, Пожарная служба, охрана и тд). Есть опыт работы своими руками. Наличие личного автомобиля.1


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по хозяйственной части компании ООО "Фаворит"

Компания

ООО "Фаворит Моторс Групп" г. ООО "Фаворит" г. Москва

Обязанности

Организация и управление финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация управленческого учета. Проведение работ по ремонту и реконструкции зданий. Закуп материалов, организация складского учета, проведение инвентаризаций. Планирование и ремонт автотранспорта, внутри офисная логистика.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий офисно-делового центра и производственно-складского комплекса в г. Электросталь

Компания

ООО "Вымпел"

Обязанности

Организация и управление финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация складского хранения материалов. Заключение договоров по аренде площадей и работа с арендаторами. Обслуживание котеджного поселка руководства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Кировский Государственный Технический Иниверситет

Специальность

Машиностроение, Инженер


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Филиал московской Финансово-Юридической Академии

Специальность

Экономика и Управления, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт и управления большим трудовыми коллективами в течение более 30 лет. Отличные знания, компетентность и опыт в организации и управлении производством и торговлей. Знание экономики, планирования, бухгалтерского учета и налогообложения предприятий и фирм. Опыт в создании производства "с нуля". Организация оптовых и розничных продаж и закупок. Маркетинговые исследования рынка и проведение рекламных компаний. Опыт работы с логистикой, управлением автотранспортом и доставками грузов, строительными подрядными и клининговыми организациями. Личное руководство строительства и запуска объектов, включая устройство подъездных путей, транспортных коммуникаций и инженерии. Опыт руководствам предприятиями:

Молокозавод, мясокомбинат, хлебозавод, пивзавод. Навыки бизнес-планирования, бюджетирования, проведения и анализа маркетинговых исследований. Организация и управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий. Организация управленческого учета. Владение основами делопроизводства и документооборота. Работа с базами данных, ведение первичной учетной документации. Работа с техникой, правовой и нормативной документацией, проверяющими гос. органами. Знания стандартов и технологии ведения пищевых производств, санаторно-гигиенических требований и норм, а также стандартов и ном строительства. Навыки организации производственной и технологической дисциплины. Ответственность, дисциплинированность, порядочность, большой жизненный опыт.


Менеджер по рекламе

от 50 000 руб.

Москва

Помощник юриста/юрист

договорная

Москва

Дежурный бюро пропусков

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

от 55 000 руб.

Москва

Педагог детского творчества

договорная

Москва

Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Уборщица утро

договорная

Москва