Организация процесса работы автосервиса. Опыт запуска и раскручивания новых объектов (стартап) Прямой контроль и руководство над этим направлением: - работа с подрядными компаниями, автосервисами, автосалонами, - организация и контроль производственных процессов внутри компании между отделами, - работа с электронными каталогоми запчастей - расширение клиентской базы - контроль ремонтной зоны (наличие расходников, инструмента, чистоты чеха и персонала), - ведение переговоров и подписание договоров с поставщиками запчастей, - мероприятия направленные на повышение качества оказываемых услуг автосервисом и повышение узнаваемости бренда, - разработка и введение предложений по увеличению среднего чека и минимизации расходов на содержание автосервиса, Формирование и введение необходимой документации: - приказы, распоряжения, нормативные документы, все виды инструкций, должностные обязанности, положения об оплате и премировании. Организация и контроль подбора персонала Навыки удержания ФОТ (фонд оплаты труда) с коэффициентом 0, 5 от проданных норма часов. Опыт урегулирования конфликтных ситуаций с клиентами, с сохранением лояльности Опыт работы на приемке СТО (мастер приемщик, менеджер по подбору запчастей, администратор сервиса) Опыт взаимодействия с государственными органами власти (Ростехнадзор, МВД, ФМС и т.п.) Опыт взаимодействия с арендодателями (контроль оплаты счетов, согласования размещения рекламы, решение спорных ситуаций) и суббарендаторами (выставление счетов, согласование рекламы, запуск совместных рекламных акций, ведение документации). Опыт работы в 1C 8.2 Alfa, битрикс 24. Работа с отделом внедрения и развития сети (обучения персонала и руководящего состава работе в программе 1С, помощь в запуске СТО с нуля, обучение мотивации, подбор персонала, обучение работе по стандартам сети). |