Управляющий/руководитель техцентра

Резюме 3446107   ·   9 февраля 2018, 12:18

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (15 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ВИЛГУД

Обязанности

Организация процесса работы автосервиса.

Опыт запуска и раскручивания новых объектов (стартап)

Прямой контроль и руководство над этим направлением:

- работа с подрядными компаниями, автосервисами, автосалонами,

- организация и контроль производственных процессов внутри компании между отделами,

- работа с электронными каталогоми запчастей

- расширение клиентской базы

- контроль ремонтной зоны (наличие расходников, инструмента, чистоты чеха и персонала),

- ведение переговоров и подписание договоров с поставщиками запчастей,

- мероприятия направленные на повышение качества оказываемых услуг автосервисом и повышение узнаваемости бренда,

- разработка и введение предложений по увеличению среднего чека и минимизации расходов на содержание автосервиса,

Формирование и введение необходимой документации:

- приказы, распоряжения, нормативные документы, все виды инструкций, должностные обязанности, положения об оплате и премировании.

Организация и контроль подбора персонала

Навыки удержания ФОТ (фонд оплаты труда) с коэффициентом 0, 5 от проданных норма часов.

Опыт урегулирования конфликтных ситуаций с клиентами, с сохранением лояльности

Опыт работы на приемке СТО (мастер приемщик, менеджер по подбору запчастей, администратор сервиса)

Опыт взаимодействия с государственными органами власти (Ростехнадзор, МВД, ФМС и т.п.)

Опыт взаимодействия с арендодателями (контроль оплаты счетов, согласования размещения рекламы, решение спорных ситуаций) и суббарендаторами (выставление счетов, согласование рекламы, запуск совместных рекламных акций, ведение документации).

Опыт работы в 1C 8.2 Alfa, битрикс 24.

Работа с отделом внедрения и развития сети (обучения персонала и руководящего состава работе в программе 1С, помощь в запуске СТО с нуля, обучение мотивации, подбор персонала, обучение работе по стандартам сети).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Мами

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный цент Фольксваген Груп Рус

Этапы продаж / история марки / модельный ряд

Навыки и умения

Административное управление филиалом. Владение оргтехникой, мини АТС.

Увереный пользователь ПК (1с, Excel, Word, битрикс, почта).

Деловое лидерство

Способность анализировать проблемы

Опыт внедрения мативационных программ (kpi)

Планирование и оптимизация рабочего процесса

Опыт ведения переговоров и деловой переписки

Коммуникативные навыки

Опыт подбора, обучения и внедрения новых сотрудников

Оптимизация затрат производства


Ночной дежурный в Нвокосино

от 15 000 руб.

Москва

Инженер для СРО

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Механик по ремонту холодильного оборудования

от 60 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 35 000 руб.

Москва

Раздача объявления

от 1 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

от 40 000 руб.

Москва

Медсестра

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-курьер со своим авто

от 60 000 руб.

Москва