- Управление товарным направлением (сантехника). - Формирование ценовой и ассортиментной политики компании по вверенным брендам. - Работа с поставщиками. Оптимизация условий поставки. Переговоры на всех уровнях. Решение всех возникающих вопросов. - Планирование продаж. Контроль выполнения планов продающими подразделениями. - Планирование закупок, Контроль за выполнением планов, необходимых для получения бонусов от поставщиков. - Формирование складской программы. Оптимизация товарных запасов. Расчет заказов товара на свободный склад. Согласование с поставщиками спецусловий на складские заказы. Расчет себестоимости. - Формирование спецпредложений для клиентов. Проведение акций по товарам. - Согласование с поставщиками совместных маркетинговых бюджетов. Проведение рекламных мероприятий и акций. - Разработка мотивационных программ для продающих подразделений. - Контроль за экспозицией в розничных подразделениях компании. Заказ товара на экспозицию. Согласование с поставщиками спецусловий на экспозиционные заказы. - Информационная, маркетинговая, аналитическая поддержка продающих подразделений. Обеспечение каталогами, прайс-листами, рекламной продукцией. - Организация обучений, семинаров, аттестаций. - Мониторинг рынка гидромассажа. Изучение тенденций развития и конъюнктуры. - Аналитическая работа. Анализ продаж, движения товара и денежных средств по брендам. - Наполнение и поддержка контента сайта по товарным группам. - Претензионная работа с поставщиками. |