• Организация офисного пространства в Москве и 7 региональных офисов. • Разработка стратегии, программ и политик с целью сокращения расходов и оптимизации внутренних процессов, контроль их исполнения, презентация результатов по вопросам 14 крупных (от 40 сотрудников) переездов внутри офиса • Планирование и организация новых офисных площадей (500-1000м2) и рабочих мест (20-2000 человек), • Управление имплантами компании IWM по обеспечению бесперебойного предоставления услуг и организации расстановок мебели в 20 переговорных, на ежедневной основе для тренингов, переговоров и встреч; Руководство работой группы (от 5 до 15 сотрудников) • Проведение внутренних переездов (10-1000 человек), меблировка (бюджет 200тыс USD): планирование, бюджетирование, согласования, управление, отчетность • Курирование работы с договорами: подготовка ТЗ для тендеров по логистическим услугам и закупкам мебели, участие в выборе поставщиков. Экспертная оценка предложений поставщиков услуг • Координация проектов по переездам: взаимодействие IT, клининг, транспортные, строительные компании, служба безопасности - до 40 человек • Управление проектами по меблировки офисов в Москве и 6 регионах: закупка, контроль поставок, гарантийное и постгарантийное обслуживание, списание • Бюджетное планирование и отчетность на регулярной основе • Инвентаризация офисов и складов на ежегодной основе. Проводил комплексные проекты по объединению и сокращению объема внешних складов компании, инвентаризация и утилизация мебели с вовлечением еще 5 подразделений компании; • Приемка качества строительных работ • Взаимодействие с Арендодателем Достижения: • Общая экономия бюджета за период работы в PWC более 12 млн. • Проект "Переезд компании в новый офис БЦ "Белая площадь", 2500 человек, внутренние архивы 10 тыс коробок, мебель 3000м3, оборудование (сервера, компьютеры), с увеличением офисных площадей с 15000 до 30000 м2 в декабре 2009г. • Разработка и внедрение нового офисного дизайна, меблировка, навигационная система в новом офисе 30тыс м2. • Проект по оптимизации внешнего склада с 3000м2 до 1500м2, инвентаризация и утилизация мебели на 300 единиц и 350 тыс руб., • Гарантийная замена мебели: - доказал производителю мебели (Франция) ошибку в изготовлении, поставщик произвел гарантийную замену всей партии, 1500 единиц мебели - возместил расходы за ремонт мебели - 700 000 руб. • Оптимизация процессов: - систематизировал подход к распределению затрат по занимаемым площадям - разработка и внедрение процедур кабель-менеджмента • Подготовка и сдача новых офисных помещений - Создание проектов офисов - Закупка и доставка мебели - Контроль выполнения работ по подготовки офиса под ключ • Консультант: готовил расчеты и материалы по программе трансформации офисного пространства “Fit for Future” и “Стратегия закупки мебели 2020” Проекты: • Специальная Оценка Условий Труда • Аудит офисного пространства в офисах клиентов компании • ПК - опытный пользователь. Программа АВТОКАД |