Поддержание чистоты зала, встреча и обслуживание гостей, работа с iiko, составление графика работы всех официантов в Exel, оформление зала
Период работы
март 2017 — октябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Спектр prod.
Обязанности
Обзвон базы потенциальных клиентов, запись полученной информации, анализ ответа клиента
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии
Специальность
Прикладная информатика (в геодезии)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Консультация клиентов по телефону, работа с текущей базой клиентов, умение работать в коллективе, проведение промо-акций, грамотная речь, ползователь пк (в том числе iiko, word, exel), креативность, аналитическое мышление, организаторские навыки