Имя | Анатолий |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Проспект Мира |
Заработная плата | от 85 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 39 лет 1 месяц |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 73 года   (8 марта 1951) |
Опыт работы
|
Период работы | январь 2018 — по настоящее время (7 лет 1 месяц) |
Должность | Начальник КБ |
Компания | ЦКП Галит |
Обязанности | Руководство конструкторским подразделением |
|
Период работы | февраль 2012 — январь 2018 (6 лет) |
Должность | Нач. бригады, ведущий специалист |
Компания | АО Кронштадт |
Обязанности | Разработка исполнительных механизмов Беспилотных летающих аппаратов |
|
Период работы | октябрь 2006 — февраль 2008 (1 год 5 месяцев) |
Должность | Инженер-конструктор |
Компания | Трекпор Технолоджи, г. Москва |
Обязанности | Проектирование и изготовление медицинских приборов |
|
Период работы | июль 2004 — октябрь 2006 (2 года 4 месяца) |
Должность | Инженер-конструктор |
Компания | НПО Светосистема, г. Москва |
Обязанности | Проектирование и изготовление приборов светотехники Проектирование световых приборов гражданского и военного назначения |
|
Период работы | март 2001 — июль 2004 (3 года 5 месяцев) |
Должность | Инженер-конструктор |
Компания | НПО Прогресстех, г. Москва |
Обязанности | Проведение серийных изменений в документации фирмы БОИНГ |
|
Период работы | февраль 1999 — февраль 2001 (2 года 1 месяц) |
Должность | Главный конструктор |
Компания | МВСЗ им Войтовича, г. Москва, полная занятость. Москва |
Обязанности | Изготовление скоростных пассажирских железнодорожных вагонов |
|
Период работы | февраль 1978 — февраль 1999 (21 год 1 месяц) |
Должность | Инженер-конструктор 1к |
Компания | ОКБ им СВ Ильюшина, г. Москва, полная занятость |
Обязанности | Проектирование и ремонт летательных аппаратов. Основным занятием было участие в проектировании систем механизации крыла и стабилизатора (механизмы перемещения закрылков, предкрылков, спойлеров, стабилизатора). |
|
Период работы | август 1974 — июль 1977 (3 года) |
Должность | Мастер участка и инженер-технолог |
Компания | ММЗ Знамя, г. Москва, полная занятость |
Обязанности | Создание производственного участка, укомплектованного станками с ЧПУ. Создание технологий изготовления агрегатов топливной автоматики ТРД. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 1974 год |
Учебное заведение | МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского |
Специальность | Инженер - механик |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый), Французский (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Готов к командировкам |
Навыки и умения | Опыт работы в ОКБ и на серийных предприятиях. Проектирование механизмов и систем механизации крыла и стабилизатора. Возможное проектирование с патентной чистотой. Опыт от составления ТЗ для отечественных и иностранных производителей до подетального проектирования элементов систем; редукторов, винтовых и рычажных механизмов, составления ТУ и программ испытаний. Компьютерные навыки: Cadis2d - 15 лет Катия 4в- 3.5 года Solid Works - 3.5 года NX8, 10, 12 более 10 лет оф. программы Дополнительные сведения Парусный и водный спорт |