Непосредственное управление несколькими меховыми магазинами: - размещение рекламы (ТВ, радио, интернет, соц. сети, наружная реклама, листовки, реклама в- и на транспорте, журналы и т.д.); - материальная и нематериальная мотивация персонала; - подбор, обучение и коучинг персонала; - сбор и анализ ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности; - решение технических и IT вопросов; - решение вопросов с контролирующими органами (проведение проверок, дальнейшее предоставление необходимой документации, защита прав в судах различных инстанций); - решение конфликтных ситуаций с клиентами; - организация и проведение тренингов и тим-билдингов. Открытие новых меховых магазинов в разных регионах РФ: - поиск подходящего места; - переговоры и заключение договоров с арендодателями; - организация ремонта помещения; - закупка и установка торгового оборудования; - открытие обособленных подразделений в ФНС и другие действия, связанные с гос. органами; - заказ, согласование и установка наружной рекламы; - подготовка и размещение рекламы в СМИ; - подбор и обучение персонала; Развитие федеральной сети меховых магазинов: - внедрение и адаптация новых мотивационных схем; - разработка и реализация маркетинговых акций; - постановка KPI и контроль их выполнения; - анализ номенклатуры реализуемого товара; - внедрение новых программ и технологий товарооборота; - оптимизация логистических процессов; - переговоры и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг (охрана, эквайринг, потребительское кредитование, сигнализация, видеонаблюдение, уборка помещения, интернет, телефония и т.д.). |