Администратор

Резюме 3440678   ·   31 января 2018, 16:19

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (15 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Продавец - консультант

Компания

Клюев

Обязанности

Амбассадор, ассистент президента компании,

• Продвижение бренда, его ценностей и истории создания.

• Совместная работа с президентом компании (проведение встреч с клиентами, индивидуальные презентации, заключение сделок).

• Проведение презентаций новых коллекций ювелирных украшений на мероприятиях компании.

• Работа с VIP клиентами во флагманском бутике, проведение встреч с клиентами за пределами офиса. (консультация клиентов,

проведение и заключение сделок, поддержка и развитие контактов с клиентами, ведение и поддержание базы данных постоянных клиентов, осуществление послепродажного обслуживания клиентов.)

Работа с индивидуальными заказами на ювелирные изделия (осуществление контроля за процессом и сроками создания изделия, взаимодействие с дизайнерами, ювелирами, экспертами - геммологами, отделом бухгалтерии, разрешение спорных ситуаций в процессе взаимодействия с клиентом).

• Разработка и реализация плана индивидуальных презентаций при личном и заочном общении, с учетом пожеланий клиентов.

• Проведение маркетингового исследования конкурирующих компаний (позиционирование на рынке, индивидуальные особенности, маркетинговая политика, особенности работы с клиентами). Сравнительный анализ конкурентных преимуществ брендов: Graff, Cartier, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels, Chopard. Составление рекомендательного плана развития компании на основании маркетингового исследования конкурирующих брендов.

• Участие в формировании каталогов ювелирных коллекций (поиск легенд, стихов для каталогов украшений).

Профессиональные знания

Компьютерные программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Exel, Word, CRM, 1C: Зарплата и кадры, 1C: Финансы.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Бутик - отель " Триумф Палас "

Обязанности

Обязанности:

• Регистрация и размещение прибывающих гостей.

• Прием заказов на бронирование по телефону.

• Работа с кассой и терминалом.

• Оформление документации.

• Координирование работы линейного персонала.

• Решение конфликтных ситуаций.

• Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей.

• Контроль сохранности имущества и оборудования.

• Составление отчета за смену.

• Переучет ассортимента товаров.

• Создание уюта и комфортного проживания для гостей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Мгуту

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Ягти

Специальность

Актриса театра и кино


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Актерские курсы - школа студия МХАТ

Геммологиский курс - МГУ


Оператор 1С

от 30 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

от 90 000 руб.

Москва

Стилист-визажист

договорная

Москва

Водитель смп (механик по выпуску ат)

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Старший кладовщик, Кладовщик, Менеджер, Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Рабочий на затирку швов.

договорная

Москва

Парикмахер мужской мастер Барбер

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва