Управление коммерческой деятельностью организации, направленной на удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли. Планирование стратегических целей предпринимательской и коммерческой деятельности. Осуществление и контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Осуществление связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшем развитием предпринимательской и коммерческой деятельности. Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализа и эффективности. Привлечение к решению задач консульнтантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др). Управление отделом продаж. Проведение переговоров и презентаций. Работа со складской документацией. Контроль за товарными запасами на складе и соблюдением условий их хранения. |