Начальник ахо

Резюме 3438171   ·   8 декабря 2021, 18:36

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (5 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Нач ахо

Компания

АРХИТЕКТПОДРЯД

Обязанности

Материальное и техническое обеспечение организации.Заключение договоров поставок.Ведение котировок.Контроль уборок помещений. обеспечение сотрудников материально-техническим имуществом, средствами мобильной связи, расходными материалами, мебелью и канцелярскими товарами. Вести учет и контроль их использования и износа.

обеспечение процесса размещения и перемещения сотрудников в офисных помещениях;ведение табеля учета рабочего времени,

разработка должностных инструкций, составление графика отпусков. Формирование и согласование бюджета по статьям СХО, контроль за рациональным использованием средств в рамках утвержденного бюджета. Минимизация затрат. Ведение документооборота, заключение договоров по направлениям административно-хозяйственной деятельности.

Хозяйственное обслуживание и содержание помещений и арендуемых доп. офисов, технический контроль исправности систем освещения и инженерных коммуникаций.

Проведение тендеров на строительные работы, проверка и согласование смет на ремонтные работы. Контроль качества выполняемых работ подрядчиком.

Оперативное проведение текущих мелких ремонтных работ силами службы в подразделениях и офисах .

Обеспечение, распределение и учет ТМЦ, (расходных материалов, канцтоваров, мебели, офисного оборудования и другого имущества). Планирование и организация рабочих мест. Контроль за своевременной и качественной уборкой помещений. Проведение инвентаризаций. Контроль работы автотранспорта и водительского персонала. Поиск арендных площадей, проведение переговоров с потенциальными Арендодателями, согласование условий заключения договоров аренды сбор правоустанавливающих документов. Регистрация долгосрочных договоров аренды. Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, контроль оплаты арендных платежей, коммунальных услуг и т.д. Выстраивание благоприятных отношений с арендодателями. Принятие необходимых мер для решения возникающих конфликтных ситуаций. Контроль сроков договорных отношений, пролонгация договоров, расторжение арендных отношений.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Нач ахо

Компания

TELE 2

Обязанности

Материальное и техническое обеспечение организации.Заключение договоров поставок.Ведение котировок.Контроль уборок помещений. обеспечение сотрудников материально-техническим имуществом, средствами мобильной связи, расходными материалами, мебелью и канцелярскими товарами. Вести учет и контроль их использования и износа.

обеспечение процесса размещения и перемещения сотрудников в офисных помещениях;ведение табеля учета рабочего времени,

разработка должностных инструкций, составление графика отпусков. Формирование и согласование бюджета по статьям СХО, контроль за рациональным использованием средств в рамках утвержденного бюджета. Минимизация затрат. Ведение документооборота, заключение договоров по направлениям административно-хозяйственной деятельности.

Хозяйственное обслуживание и содержание помещений и арендуемых доп. офисов, технический контроль исправности систем освещения и инженерных коммуникаций.

Проведение тендеров на строительные работы, проверка и согласование смет на ремонтные работы. Контроль качества выполняемых работ подрядчиком.

Оперативное проведение текущих мелких ремонтных работ силами службы в подразделениях и офисах .

Обеспечение, распределение и учет ТМЦ, (расходных материалов, канцтоваров, мебели, офисного оборудования и другого имущества). Планирование и организация рабочих мест. Контроль за своевременной и качественной уборкой помещений. Проведение инвентаризаций. Контроль работы автотранспорта и водительского персонала. Поиск арендных площадей, проведение переговоров с потенциальными Арендодателями, согласование условий заключения договоров аренды сбор правоустанавливающих документов. Регистрация долгосрочных договоров аренды. Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, контроль оплаты арендных платежей, коммунальных услуг и т.д. Выстраивание благоприятных отношений с арендодателями. Принятие необходимых мер для решения возникающих конфликтных ситуаций. Контроль сроков договорных отношений, пролонгация договоров, расторжение арендных отношений.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Нач ахо

Компания

БАЛТИНВЕСТБАНК

Обязанности

Материальное и техническое обеспечение организации.Заключение договоров поставок.Ведение котировок.Контроль уборок помещений. обеспечение сотрудников материально-техническим имуществом, средствами мобильной связи, расходными материалами, мебелью и канцелярскими товарами. Вести учет и контроль их использования и износа.

обеспечение процесса размещения и перемещения сотрудников в офисных помещениях;ведение табеля учета рабочего времени,

разработка должностных инструкций, составление графика отпусков. Формирование и согласование бюджета по статьям СХО, контроль за рациональным использованием средств в рамках утвержденного бюджета. Минимизация затрат. Ведение документооборота, заключение договоров по направлениям административно-хозяйственной деятельности.

Хозяйственное обслуживание и содержание помещений и арендуемых доп. офисов, технический контроль исправности систем освещения и инженерных коммуникаций.

Проведение тендеров на строительные работы, проверка и согласование смет на ремонтные работы. Контроль качества выполняемых работ подрядчиком.

Оперативное проведение текущих мелких ремонтных работ силами службы в подразделениях и офисах .

Обеспечение, распределение и учет ТМЦ, (расходных материалов, канцтоваров, мебели, офисного оборудования и другого имущества). Планирование и организация рабочих мест. Контроль за своевременной и качественной уборкой помещений. Проведение инвентаризаций. Контроль работы автотранспорта и водительского персонала. Поиск арендных площадей, проведение переговоров с потенциальными Арендодателями, согласование условий заключения договоров аренды сбор правоустанавливающих документов. Регистрация долгосрочных договоров аренды. Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, контроль оплаты арендных платежей, коммунальных услуг и т.д. Выстраивание благоприятных отношений с арендодателями. Принятие необходимых мер для решения возникающих конфликтных ситуаций. Контроль сроков договорных отношений, пролонгация договоров, расторжение арендных отношений.


Период работы

январь 1992 — март 2013   (21 год 3 месяца)

Должность

Нач АХО

Компания

Академия Коммунального строительства

Обязанности

Материальное и техническое обеспечение организации.Заключение договоров поставок.Ведение котировок.Контроль уборок помещений. обеспечение сотрудников материально-техническим имуществом, средствами мобильной связи, расходными материалами, мебелью и канцелярскими товарами. Вести учет и контроль их использования и износа.

обеспечение процесса размещения и перемещения сотрудников в офисных помещениях;ведение табеля учета рабочего времени,

разработка должностных инструкций, составление графика отпусков. Формирование и согласование бюджета по статьям СХО, контроль за рациональным использованием средств в рамках утвержденного бюджета. Минимизация затрат. Ведение документооборота, заключение договоров по направлениям административно-хозяйственной деятельности.

Хозяйственное обслуживание и содержание помещений и арендуемых доп. офисов, технический контроль исправности систем освещения и инженерных коммуникаций.

Проведение тендеров на строительные работы, проверка и согласование смет на ремонтные работы. Контроль качества выполняемых работ подрядчиком.

Оперативное проведение текущих мелких ремонтных работ силами службы в подразделениях и офисах .

Обеспечение, распределение и учет ТМЦ, (расходных материалов, канцтоваров, мебели, офисного оборудования и другого имущества). Планирование и организация рабочих мест. Контроль за своевременной и качественной уборкой помещений. Проведение инвентаризаций. Контроль работы автотранспорта и водительского персонала. Поиск арендных площадей, проведение переговоров с потенциальными Арендодателями, согласование условий заключения договоров аренды сбор правоустанавливающих документов. Регистрация долгосрочных договоров аренды. Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, контроль оплаты арендных платежей, коммунальных услуг и т.д. Выстраивание благоприятных отношений с арендодателями. Принятие необходимых мер для решения возникающих конфликтных ситуаций. Контроль сроков договорных отношений, пролонгация договоров, расторжение арендных отношений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МГАКХИС

Специальность

Подъемнотранспортные машины инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Администратор-Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Редактор, корректор

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Оператор-кассир азс

от 35 000 руб.

Москва

Охраниик

от 40 000 руб.

Москва

Шеф-повар, су-шеф, повар универсал

от 65 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Москва

Старший финансовый консультант

от 100 000 руб.

Москва