Помощник флориста (без опыта и обучения)

Резюме 3437874   ·   30 мая 2018, 16:18

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волжская

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Курьер в интернет - магазине

Обязанности

Доставка книг, без официального оформления


Период работы

май 2012 — сентябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела набора персонала

Компания

Банк город Москва

Обязанности

ВВ 2012 году была принята на должность Специалиста отдела набора персонала, через 3 месяца была переведена на должность Ведущего специалиста отдела набора персонала.

Обязанности: Взаимодействие с печатными и Интернет - изданиями по размещению вакансий и вопросам подбора персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами по замещению вакансий Банка, предоставление информации, относящейся к компетенции Управления персонала для опубликования на внутреннем и внешнем сайтах Банка, своевременное внесение кадровых и структурных изменений на стенде организующей схемы Банка, ежедневный мониторинг прихода-ухода и отсутствия сотрудников, ежемесячное предоставление данных по опоздавшим сотрудникам для рассмотрения на Правлении Банка, доведение до сведения сотрудников распорядительных документов по кадровому составу, в установленных случаях личное ознакомление под роспись (приказы, должностные инструкции, Т-2, уведомления о предоставлении отпусков, изменении условий труда), ведение личных карточек работников банка по форме Т-2, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с Положениями о подразделениях и должностными инструкциями сотрудников (проверка наличия, отслеживание изменений, хранение, выдача копий, ознакомление сотрудников), своевременное предоставление информации о приеме, увольнение и переводе штатных сотрудников в соответствии с требованиями ВНД Банка заинтересованным подразделениям, работа по организации и контролю изучения вновь принятыми сотрудниками Оргполитики Банка, оформление необходимых документов по повышению квалификации сотрудников, выдача справок и копий документов сотрудникам, подбор резюме, обзвон кандидатов по отобранным резюме, проверка рекомендаций, тестирование кандидатов, проведение первичных интервью, организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами Банка, а также замещение Начальника отдела персонала на время ежегодного отпуска.


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Орбита", г. Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), работа с кадровыми базами данных (1С: З и К) 7, 7, ведение личных дел сотрудников, проверка рекомендаций, работа с входящими и исходящими звонками соискателей, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, разработка должностных инструкций, анализ рынка труда, поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ), проведение первичных интервью, организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами компании, а также полное ведение документооборота по приему и увольнению иностранных граждан прибывших в РФ путем не требующим визового въезда.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО ТД Сириус, г. Москва

Обязанности

Ведение делопроизводства, замещение секретаря президента на 1 час (во время обеда) ежедневно, а также работа с президентом компании по субботам, работа с первыми лицами компании, встреча гостей компании, подача чая и кофе, ведение протоколов, выписывание доверенностей пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды в офис, заказ ж/д и авиабилетов, заказ канцелярских товаров, заказ простых и VIP-визиток (для генерального директора и президента компании, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, прием и распределение входящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, работа с мини АТС и оргтехникой (а также кофеварка, свч-печь), заказ обедов в офис для президента компании, работа с электронной почтой и Интернетом, работа с прайс листом компании, а также распечатка сертификатов на продукцию для клиентов, по просьбе менеджеров.

Через 3 месяца работы была переведена на должность Старшего секретаря (в подчинении 3 человека), еще через 3, 5 месяца была переведена на должность Менеджера по персоналу в отдел кадров.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Консультант продавец

Компания

Красный куб, г. Москва

Обязанности

Проведение инвентаризаций, выкладка товара на витрину, прием поставок товара, навыки проведения списания просроченной и бракованной продукции, консультация покупателей в торговом зале, работа на кассе, навыки работы с кассовым аппаратом, оформление витрин и торгового зала, упаковка и праздничное оформление подарков, навыки работы по проведению рекламных акций магазина, промоутерская работа, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, открытие и закрытие магазина, инкассация выручки. Перешла в статус продавца кассира.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Воронежский государственный аграрный университет им.К.Д.Глинки

Специальность

Зооинжинер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр повышения квалификации

Подбор персонала

Воронеж 2009 год

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. 1С 7.7 Зарплата и кадры.


Администратор, менеджер, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Видеооператор, видеомонтажер

договорная

Москва

Кассир - администратор

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 45 000 руб.

Москва

Менчейдазер

от 27 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Домработница

договорная

Москва

Разборзик

договорная

Москва

Машинист экскаватора бульдозера погрузчика

от 600 руб.

Москва

Кассир в гипермаркет.

договорная

Москва