Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
36 лет   (23 мая 1988)
Опыт работы
Период работы
март 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Хаус Групп"
Обязанности
Развитие компанию с нуля до первых продаж. Разработка и наполнение сайта, настройка рекламы, запуск... Составление матрицы поставщиков, формирование каталогов и ведение бухгалтерии... Ведение Телефоны переговоров с клиентами и поставщиками, постройка логистики замеров, доставок и монтажей. В ходе работы было разработано 3 сайта, какие отлично зашли в рекламе, компания стала окупать себя с первого месяца.
Период работы
апрель 2018 — апрель 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам/работе с клиентами
Компания
Верда-М
Обязанности
Встреча клиентов в Салоне, консультирование клиентов по моделям, наличию, срокам, расчет стоимости заказа, вся работа проходила через 1С. Консультирование клиентов по телефону, работа с почтой. Оформление договоров, выполнение плана продаж. Поддержание чистоты на рабочем месте. Работа с кассой и терминало.
Период работы
апрель 2017 — апрель 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по расчетам/продажам
Компания
ООО "Надежный выбор"
Обязанности
Расчет рентабельности заказов, проверка правильности и полной комплекции заполнения замерных листов, распределение выездов между замерщиками (планирование замеров), составление и рассылка коммерческий предложений клиентам, прозвон клиентов что не заключили договора, предложение дополнительных скидок или изменения заказа, работа по рассрочкам с банком. Мониторинг рынка поставщиков, по запрашиваемым товарам. Составление новых прайс листов. Помощь в обучении новых сотрудников (снабженцы, расчетчики, замерщики - правильность заполнения документов, замерных листов помощь в замерах технически-предложения по нестандарту или уменьшению/расширению проема) Консультирование клиентов по продукции и срокам поставки, заключение договоров на поставки и установки дверей. Вся работа проходит через CRM. Сайты компании: http://dveri-deshevo.ru/ (двери дешево); http://dveri-tseny.ru/ (двери цены); http://dvereconom.ru/ (двери эконом); http://dveri-kupit.ru/ (двери с завода). В день обрабатывал от 20 до 40 заказов.
Период работы
декабрь 2014 — март 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель склада, менеджер по закупкам (снабжению)
Компания
ГК Дешево
Обязанности
Руководство работой склада дверей и стройматериалов, распределения работ между монтажниками (доставка Дверей силами монтажников и сразу же монтаж), водителями, кладовщиками и грузчиками, планирование доставок клиентам, составление плановых закупок, оформление заказов (закупки) продукции с учетом остатков склада, сверка выставленных счетов, мониторинг рынка и поиск новых поставщиков, заключение договоров поставки, ведение деловой переписки с поставщиками по качеству продукции и срокам отгрузки, приемка дверей, фурнитуры и необходимых стройматериалов на склад (в среднем 2 поставки в неделю по 150-200 единиц межкомнатных и 10-30 единиц входных дверей + Фурнитура и погонажные изделия) подготовка накладных на сборку и отгрузку (в среднем от 30 доставок в день) ежемесячные инвентаризации, оформление сопроводительных документов, сбор денежных средств у водителей и клиентов, инкассация средств в центральный офис, оформление договоров поставки и монтажа продукции, постоянное общение с клиентами и поставщиками по срокам поставки продукции, частичная работа с рекламациями (реставрация, замена, не правильная комплектация технолога или замерщика заказа). Учет рабочего времени сотрудников. Реставрация межкомнатных дверей. По выходным как хобби и в плане само развития, подработки ездил на монтажи и замеры к клиентам. Вся работа проходила через 1С (формирование новых заказов, закупка продукции у поставщиков, планирование доставок, составление сопроводительных документов) и Excel (сверка остатков после ревизии и проверка выставляемых счетов от поставщиков (работа с 5 поставщиками) учет рабочего времени сотрудников)
Период работы
май 2011 — ноябрь 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Помощник менеджера по закупкам (снабжению), кладовщик
Компания
Фирма "ГАММА"
Обязанности
Составление плановых закупок, проверка счетов. Разгрузка, приемка и расстановка товара на складе, учет продукции, полное взаимодествие с менеджерами по закупкам, работа с накладными, в программе ТИС, поездки Ревизором по сети магазинов Иголочка и Леонардо. Работа на штабелере и погрузчике.
Период работы
май 2009 — апрель 2011 (2 года)
Должность
Курьер, Экспедитор, Логист
Компания
Группа DSM
Обязанности
Развозка документов по москве, встреча фур и соправождение их на склад разгрузки, заказ автотранспорта в фирмах доставки, распределение заявок между водителями, мелкая работа по складу
Период работы
август 2007 — апрель 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Комплектовщик
Компания
Примьер-Игрушка
Обязанности
Сбор товара по накладным, приемка и расстановка товара на складе
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
НИУ ВШЭ
Специальность
Логист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ПЛ №19 города Сасово
Специальность
Механизатор сельскохозяйственного производства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы Бухгалтерия и Налоговый учет 2019
Курсы Логиста со знанием 1С в 2012 году
Права на управление Трактора
Навыки и умения
Аналитический склад ума, хорошая зрительная память, стрессоустойчивость, не конфликтность, упертость, стремление к достижению поставленых целей, есть личные бригады монтажников. Проходил обучение в Высшей Школе Экономики на факультете логистики, управление цепями поставок, имею хорошие знания в области логистики и снабжения, но не владею английским, любимый предмет со школы математика, люблю расчеты, при желании могу любое предприятие разложить по полочкам.