Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3437013   ·   29 января 2018, 14:18

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Помощник режиссера

Компания

Московский театр-студия "ПРОФИЛИ"

Обязанности

Должность: Актриса, Помощник главного режиссера (внешнее совместительство)

Достижения:

в феврале 2017г. III Всеросийский открытый форум молодежных театральных коллективов "Взмах крыла"- победитель в номинации "Лучшая женская роль" (спектакль "Женитьба")

организация Дня рождения театра: разработка сценария мероприятия (номинации, список гостей), создание декораций, проведение церемонии награждения.

Обязанности:

Поиск площадок для проведения спектаклей

Полный цикл взаимодействия с клиентами:

- Продажа и распространение билетов

- Контроль за организацией рассадки гостей

Организация рекламных компаний:

- копирайтинг (написание текстов, листовок, статей в СМИ)

- SMM (публикации в интернете, в соц.сетях)

- маркетинг (анонсы премьер, участие в создании афиши, листовок и тд.)

Работа аниматором на выездных корпоративных мероприятиях (август 2017 в компании LPG) ;


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Старший экономист планового отдела

Компания

Государственное предприятие

Обязанности

Старший экономист планового отдела (ведущий специалист-техник 1 категории)

Обязанности:

Проведение экономических расчетов

Ведение базы данных ;

Составление регулярных отчетов для вышестоящей организации ;

Ведение договоров и контрактов в части экономической составляющей ;

Оформление закрывающих документов по контрактам и договорам ;


Период работы

август 2012 — октябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

КЦ "Белые облака"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки

Консультирование, продажа услуг КЦ

Обеспечение эффективной работы этажа

Встреча посетителей

Ведение записи клиентов на услуги, занятия. секции по телефону и очно

Информирование клиентов об изменениях в расписании занятий

Прием оплаты за услуги

Работа с ККМ, фин. отчеты


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Агенство недвижимости МИЭЛЬ "Офис на Смоленской"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Встреча посетителей

Реклама объектов недвижимости на специальных сайтах

Работа с базой объектов

Документооборот


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Тренинг-центр "Мириум"

Обязанности

Ведущий тренингов

Проведение тренингов, консультация участников по теме тренингов ;

Разработка программы тренингов

Руководство администратором:

Обучение, распределение обязанностей, контроль работы администратора.

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

Ответы на звонки.

Живые продажи услуг центра ;

Учет клиентов в базе ТЦ. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в базе. Выяснение и занесение в базу интересов и значимых событий участников тренингов. ;

Подготовка рекламных и иных информационных материалов, предназначенных для выдачи посетителям. ;

Работа с фрилансерами ;

Выяснение потребностей клиентов в тренингах и инфотоварах и формирование предложений о создании новых товаров и услуг. ;

Разработка систем ценообразования и формирования скидок. ;

Разработка методов продвижения товаров и услуг и запись в Корпоративную книгу. ;

Продвижение тренингов на сайте и других сторонних ресурсах. ;

Составление плана еженедельной рассылки по базе подписчиков сайта. ;

Отправка рассылки по базе подписчиков

Обзвон постоянных клиентов по базе.

Администрирование сайта ТЦ. ;

Копирайтинг - создание рекламных страниц с описание тренингов (sales letter) ;

Изучение продуктов и услуг ТЦ. ;

Реинвентаризация товаров и услуг (анализ предлагаемых товаров, смена продающих текстов, смена рекламной подачи). ;

Контроль информации на сайтах с точки зрения продаж. ;

Продвижение тренингов в социальных сетях: www.facebook.com, www.twitter.com ;

Создание видеопрезентаций для рекламы тренингов ;

Редактирование и размещение видео на YouTube ;

Анализ статистики посещения сайта ;

Организация выездных корпоративных мероприятий ;

Организация вечеринок для клиентов


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор/Менеджер по работе с клиентами

Компания

"Центр позитивной психологии Александра Свияша "Разумный путь"

Обязанности

Администратор

Входящие/исходящие звонки

Консультирование, продажа услуг и товаров центра

Обеспечение эффективной работы центра

Обеспечение офиса (канцтовары, кофе-брейки)

Встреча посетителей

Ведение записи клиентов на услуги, тренинги по телефону и очно

Информирование клиентов об изменениях в расписании тренингов

Прием оплаты за услуги

Работа с ККМ, фин. отчеты, 1С

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер направления "Тренинги личностного роста"

Обязанности:

Планирование работы направления (ежемесячно)

Составление плана продвижения каждого тренинга

Администрирование сайта направления

Ввод новых программ в сетку тренингов направления

Продвижение тренингов на сайте и других сторонних ресурсах

Полное ведение каждого клиента направления - от обращения до посещения тренинга (консультирование клиента об услугах центра -тренинги, консультации, индивидуальный подбор услуги центра- тренинг или консультация, посттренинговое сопровождение)

Набор группы на тренинги

Ведение отчетной документации по каждому тренингу

Работа с VIP клиентами


Период работы

май 2005 — февраль 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист сектора по развитию

Компания

"Кадровый Холдинг" Бета пресс" Редакция газеты "Работа. Учеба. Сервис"

Обязанности

Руководство помощником-референтом:

Обучение, распределение обязанностей, контроль работы референта.

Специалист сектора по развитию газеты "Работа. Учеба. Сервис"

Обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентов

Размещение объявлений о наборе персонала

Полное ведение заказа: консультация клиента, оформление договора и заказа, заверка макета, контроль исполнения заказа, контроль поступления платежей (крупные компании-клиенты: "Макдоналдс", "Столичные рестораны", "Белый ветер", Страховое общество "Россия", "Кредит Европа Банк", "Пласток")

Развитие и поддержание контента газеты: привлечение клиентов для публикации статей по вопросам трудоустройства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Специальность

Стандартизация и сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь. Коммуникабельность. Клиентоориентированность. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Владение оргтехникой, владение ПК - уверенный пользователь. Ответственность. Порядочность. Пунктуальность. Отзывчивость. Дружелюбность. Умею работать в команде.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек. Здоровый образ жизни. Люблю активный отдых. Занимаюсь фитнесом, йогой.

Играю в любительском театре. Люблю и умею общаться с детьми.


Шеф-повар

от 70 000 руб.

Москва

Фотограф, ретушер

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Офис-менеджер /секретарь-референт

от 50 000 руб.

Москва

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщица

от 30 000 руб.

Москва

Химик

договорная

Москва

Помощник по хозяйству.водитель

от 55 000 руб.

Москва

Мастер повар

от 60 000 руб.

Москва

Ведущий менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва