Создание системы мотивации и аттестация специалистов; определение и расширение каналов сбыта товаров и услуг; составление перспективных стратегических планов; Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; ведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами; наблюдение за запросами клиентов; разработка и выполнение маркетинговой политики; формирование планов закупок и продаж, надзор за их выполнением; контроль наполнения склада, планирование складских запасов; контроль за исполнением обязательств и условий договоров с контрагентами; контроль квалификации; Проведение мастер-классов, за дебиторскими задолженностями; взаимодействие с собственником; Участие в локальных и плановых инвентаризациях координация работы подразделений и сотрудников; инспекция процесса продаж; подбор и обучение сотрудников, флористов различного уровня тренингов и других обучающих мероприятий для сотрудников; |