Преподаватель китайского языка
Резюме 3435346 · 27 января 2018, 22:34 Имя | Анастасия | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Проживание | Москва, м. Охотный ряд | Заработная плата | По договоренности | График работы | Полный рабочий день | | Образование | Высшее | Опыт работы | 1 год 5 месяцев | Гражданство | Россия | Пол | Женский | Возраст | 30 лет   (20 сентября 1994) |
Опыт работы
| Период работы | ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 4 месяца) | Должность | Преподаватель китайского языка | Компания | Финансовый университет при правительстве РФ | Обязанности | Разработка учебных планов и программ Разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации Проведение практических занятий |
| Период работы | сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев) | Должность | Преподаватель китайского языка | Компания | Языковой центр Ноухау | Обязанности | Разработка учебных планов и программ Разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации Проведение практических занятий |
| Период работы | сентябрь 2016 — сентябрь 2017 (1 год 1 месяц) | Должность | Преподаватель китайского языка | Компания | Лингвистический центр Магистра | Обязанности | Разработка учебных планов и программ Разработка материалов для проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации Проведение практических занятий |
Образование
| Образование | Высшее | Окончание | 2017 год | Учебное заведение | РГСУ | Специальность | Перевод и переводоведение |
| Образование | Высшее | Окончание | 2016 год | Учебное заведение | Dalian University of Foreign Languages | Специальность | Chinese studies |
Дополнительная информация
| Иностранные языки | Английский (Свободный), Китайский (Свободный) | Командировки | Готова к командировкам | Навыки и умения | Китайский язык Английский язык Знание основных методик обучения Свободное владение ИКТ Вариативность учебных программ Опыт репетиторства Опыт работы с учащимися разного уровня |
|