Обязанности • Прием, контроль, обработка первичной документации. • Выставление счетов по оказываемым услугам. • Формирование закрывающих документов покупателям. • Проведение сверок расчетов с контрагентами. • Контроль кредиторской / дебиторской задолженности • Оприходование документов поставщиков • Банк-клиент (создание платежных поручений/исполнение безналичных платежей, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С) • Учет движения товаров по складам •.Проведение плановых и выборочных инвентаризаций. • Контроль товарных остатков; • Оприходование, перемещение и списание ТМЦ • Составление отчетов по остаткам и резервам. • Внесение изменений в справочную базу фирмы. • Работа со счетами- 41, 10, 60, 62, 76, 50, 51, 71 Моя работа включала координацию работы с сотрудниками смежных отделов: отделом продаж, отделом закупок, складом. |