Секретарь
Резюме 3432810 · 29 января 2018, 12:25
Имя
Елена
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Братиславская
Заработная плата
от 40 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (16 ноября 1978)
Опыт работы Период работы
январь 2013 — май 2017 (4 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь/помощник бухгатера
Компания
ООО "МС Логистик"
Обязанности
--Прием и распределение входящих звонков
--Ведение кадрового делопроизводства (приказы, прием, увольнение)
--Выполнение поручений руководителя/ бухгалтера.
--Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счет-фактура, ТТН, ТН, акты и т.д).
-- Расчет заработной (сдельной) платы сотрудников
-- Оформление доверенностей, командировок и т.д
--Делопроизводство
Работа в программах Word, Excel, Outlook, 1С Бухгалтерия 8.2 и 8.3
Период работы
май 2011 — март 2012 (11 месяцев)
Должность
Куратор
Компания
БФ "Детский мир"
Обязанности
Взаимодействие с директорами филиалов устно и письменно
- Оформление документов между БФ и благополучателями (работа с таблицами формулами в Excel)
- Проверка правильности оформления документов (договора, акты, отчеты)
- Предоставление оригинальных документов в бухгалтерию для отчетности.
- Решение сложных ситуаций . Консультирование
- Еженедельное составление отчетов.
- Ведение статистики и отправка в СМИ.
Период работы
ноябрь 2005 — март 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Координатор
Компания
Компания abcFORUM
Обязанности
- Поиск и бронирование конференц залов, в гостиницах и бизнесс-центрах (таких как Marriott, Radisson SAS и др.)
- Заключение договоров на обслуживание
--Оформление первичной бухгалтерской документации
-Решение вопросов оплаты и отсрочки платежей
-Составление бюджета мероприятия
-Составление отчетов
-Работа с субподрядчиками (заключение договоров, контроль выполнения работ, услуг)
-Координация работы сотрудников и наемных работников до и во время проведения мероприятия
- Обеспечение работы мероприятий:
--организация работы с типографиями (заказ буклетов, бэйджей наружной баннерной рекламы, нанесение логотипа компании на ручки, пакеты, флешки)
-организация работы с застройщиками (изготовление мобильных стендов и стоек для конференций)
- Обеспечение работы мероприятий (закупка и аренда расходных материалов, а так же оборудования)
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, подарков)
Достижения:увеличение предоставляемых скидок и бонусов для компании.
Период работы
июнь 2005 — июль 2005 (2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО Торговый дом"ВЕЛТ".
Обязанности
- Прием и распределение звонков Мини-АТС
-Делопроизводство (оформление приказов, писем, доверенностей, командировок и т.д.).
-Прием и распределение входящей корреспонденции
-Выполнение поручений руководителя
-Встреча посетителей, организация встреч
-Составление отчетов
Период работы
май 2004 — июнь 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор информационного отдела
Компания
ООО "Грузовозофф"
Обязанности
- прием и распределение звонков (мини-АТС)
- консультирование о предоставляемых услугах компании
- оформление первичной документации
- выполнение поручений руководителя
- составление отчетов .
Образование Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет (г.Москва)
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Калужский коммунально-строительный техникум
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Декабрь 2017 Сертифицированный Курс "1С бухгалтерия 8.3" практическое освоение бухучета с самого начала, Первый БИТ
01-03.2006г Курсы английского языка, Школа Китайгородской
09.2006г. Курс повышения квалификации делопроизводства, ГАСИС
Навыки и умения
1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта), 1С бухгалтерия 8.2, 8.3 а также оргтехники.
Опыт согласование договоров, составление отчетов, телефонные переговоры с клиентами,
Ведение документооборота, сбор тендерной документации, делопроизводство.
2. Личные качества: аккуратность, не курю, ответственность, пунктуальность, быстро обучаюсь (достаточно раз показать), работа с большим объем работы, без вредных привычек.