1. Загрузка отчетности по 10 городам на сервер клиента (работа с SAP порталом), сопоставление данных, запросы в регионы при возникновении ошибок и неточностей;
2. Урегулирование конфликтных ситуаций при возникновении таковых;
3. Уточнение всех вопросов у клиента, интересующих коллег из региона, ответственных за предоставление отчетности;
4. Переписка по текущим уточнениям, вопросам, жалобам;
5. Своевременное информирование о финансовой задолжности и задолженности по возврату документов;
6. Закрытие месяца (составление бюджета (внутреннего и клиентского), составление акта, внесение всех необходимых данных в бюджет, файлы, документы). Согласование бюджета и сотносящихся к бюджету иных документов.
7. Информирование региональных менеджеров об изменении в мониторинга (новых мониторингах, сроках проведения, ставок, процесса мониторинга).
8. Внесение изменений в документы и файлы при оказании услуг в новых городах, в точности расчет ставок.
9. Внесение данных для работы региональных менеджеров через EASY DATA
10. Работа с клиентами: Лента, Детский мир, Технологии связи, OBI, Петрохолод, Лэнд.
Период работы
август 2015 — март 2016 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и продвижению брендов
Компания
ГК Техноимпорт, ООО (Восток Техно, ООО)
Обязанности
Продвижение бренда и торговой марки в социальных сетях, на торговых площадках. Работа в партизанском маркетинге. Продажа хлебопекарного и кондитерского оборудования. Холодные звонки. Ведение клиентской базы. Выставление счетов, договоров. Деловая переписка. Консультирование.Подбор оборудования, расчет оборудования, моделирование помещений, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования, составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов (контролирование оплаты по договорам, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности, отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, и т.д.
Период работы
сентябрь 2014 — апрель 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с тендарами
Компания
Абат-Сервис, ООО
Обязанности
Поиск тендеров, подбор оборудования, расчет оборудования, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, поиск монтажных работников по России, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования и т.д.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела организации документооборота
Компания
ГольфСтрим, ООО
Обязанности
Составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов менеджеров (контролирование оплаты по договорам, ведение файла реализации для упраыленческой отчетности, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности, отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, выполнение прямых поручений руководителя.
Период работы
февраль 2012 — март 2012 (2 месяца)
Должность
Помощник руководителя, Помощник по подбору персонала.
Компания
ИнфоТрейд, ООО
Обязанности
Кадровые вопросы, проведение собеседований
Период работы
ноябрь 2011 — январь 2012 (3 месяца)
Должность
Помощник юриста
Компания
Решение, ООО
Обязанности
Обработка входящих звонков, первичное консультирование, помощь юристу в подготовке документов, работа с базой данных, общение с клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки 1С: Бухгалтерия Консультант плюс 1С: Предприятие 8 Гарант Первичные документы Участие в Тендерах Пользователь ПК Заключение договоров Деловое общение Документальное сопровождение Документооборот Клиентоориентированность MS Outlook Деловая переписка Первичная бухгалтерская документация Консультирование Грамотная речь Составление договоров 1С: Документооборот Кадровое делопроизводство Телефонные переговоры MS PowerPoint Организаторские навыки Управление проектами Управление продажами Организация встреч Работа с большим объемом информации Поиск и привлечение клиентов Офисная техника Работа с базами данных
Дополнительная информация
Обо мне
Обладаю навыками уверенного пользователя ПК, знание MS Office, работа с Консультантом и Гарантом, 1С бухгалтерия 8.3, 1С программа.
Креативное мышление, позитивный настрой, ориентирование на месте, умение быстрого набора текста, и качествами, в точности коммуникабельности, пунктуальности, целеустремленности, усидчивости, старательности, дружелюбности, доброжелательности, хорошо понимаю юмор, ответственна, с желанием достичь верхов карьеры, знание русского языка и английского среднего уровня (чтение, перевод, разговорная речь).