Контроль соблюдения диспетчерским составом норм ОТ и ТБ, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, инструкций и регламентов. Организация и ведение работ по аварийному и лифтовому диспетчерскому обслуживанию МКДов, оперативное реагирование на изменение параметров функционирования систем жизнеобеспечения объектов, прием, регистрация заявок населения в журнале заявок и с помощью автоматизированной системы учета и контроль их выполнения, составление отчетов о работе систем жизнеобеспечения объектов по параметрам: лифтовое, сантехническое, слаботочное оборудование и электрика, технические и ремонтные работы, проводимые на объектах и т.д.; контроль выдачи ключей от тех. помещений, фиксирование в Оперативном журнале при приеме- сдаче дежурной смены все нарушения в работе систем жизнеобеспечения объектов, вызов представителей компании, обеспечивающих техническое обслуживание систем, для ремонта оборудования в аварийных ситуациях. Наличие св-ва диспетчера, по электробезопасности и лифтам.
Период работы
июль 2015 — ноябрь 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший администратор ТЦ
Компания
ООО ОПТИМТОРГ
Обязанности
Открытие ТЦ с "0" (начало работы с этапа отделки ТЦ, взаимодействие с подрядчиками, прорабами, слаботочниками, монтаж и запуск оборудования, вентиляция, водоснабжение, пожаротушение и пр, приемка работ по актам, дефектовки, акты на устранение и т.п). Обеспечение порядка, стабильности и бесперебойной работы ТЦ (площадь объекта 33000 кв.м). Заключение договоров с обслуживающими организациями и контроль за их выполнением. Контроль оплаты арендной платы. Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на фасаде здания. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в торговом центре, и на прилегающей территории. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков. Взаимодействие со всеми службами ТЦ (контроль за работой клининга, взаимодействие с охраной, службой эксплуатации). Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка ТЦ арендаторами (ввоз, вывоз продукции, пропускной режим). Диспетчеризация ТЦ. Ведение реестров и раздача корреспонденции, писем, документов на оплату арендаторам. Составление отчетов по работе ТЦ, предоставление данных руководству компании.
Период работы
февраль 2012 — июль 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Книжный Лабиринт
Обязанности
Организация работы магазина, контроль и орг-ция работы персонала на всех этапах продаж, отчетность в ЦО, взаимодействие с руководством ТЦ, ведение документации, организация работы с водителями и поставкой товаров, совмещение должности товароведа (прием товара, сверка, маркировка, ценники, отбраковка, возвраты, перемещение, документооборот по товару), оператора приема, инкассирование ТО, контроль товарооборота.
Опыт работы по администрированию ТЦ (замещение сотрудников), работа с арендаторами, акты, фотофиксация нарушений, проверка их устранения, оформление и согласование заявок арендаторов, контроль клининга, охраны, тех. состояния ТЦ, работа с корреспонденцией.
Период работы
сентябрь 2007 — август 2011 (4 года)
Должность
И.О.директора магазина
Компания
ООО ТОП-Книга
Обязанности
Руководство торговым объектом площадью от 1100 кв.м (гипермаркет), управление штатом численностью 25 чел, открытие/закрытие магазина, обучение персонала, подбор персонала, контроль выполнения стандартов продаж, работа с покупателями, оформление возвратов товара, разрешение конфликтных ситуаций, контроль выкладки товара, ведение табелей, совмещение с должностью ст. кассира, ведение главной кассы ТО, сдача инкассации, участие в инвентаризациях, работа с поставщиками и водителями (ТТН + сч/ф), прием товара, отслеживание поставок, контроль товарооборота ТО, решение вопросов с арендодателями, оформление заявок на оплату счетов и контроль оплат, опыт открытия магазина с "о"
Период работы
июнь 2003 — декабрь 2005 (2 года 7 месяцев)
Должность
Диспетчер ОДС с функцией старшего диспетчера
Компания
ГУП ДЕЗ района Южное Бутово
Обязанности
Комплексное обслуживание инженерных систем, плановый и проф. ремонт, ведение документации, работа с входящими звонками, оповещении аварийно-диспетчерских служб и руководителей компании при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций, контроль работы аварийных служб, ведение табелей рабочего времени сотрудников, графиков отпусков, расчет зарплат, контроль доступа в технические и служебные помещения. Наличие св-ва диспетчера ОДС, св-ва по электробезопасности 3 гр. и лифтам.
Курс "Режиссер монтажа" (Первая национальная школа телевидения) 2005г.
Навыки и умения
Большой опыт работы по организации и эффективному распределению задач в любой сфере деятельности, четкое соблюдение стандартов компаний, самоконтроль, контроль сроков и скорости выполнения поставленных задач, взаимодействие с другими подразделениями холдингов для устранения проблем при их выполнении, опыт самостоятельного принятия решений в кризисных ситуациях.
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК, знание программ Axapta, 1C Розница, Феникс (тип 1С), Альфа-Авто и Final Cut Pro, Outlook, MS Office Word, Excel.
Есть опыт ведения документооборота, работа с рекламациями, с прямыми поставщиками, оформление документов (ТТН, ТОРГ-12, -13, акты, счета, сч/ф), диспетчеризация объектов недвижимости.