Оператор/диспетчер/техник

Резюме 3431360   ·   13 февраля 2022, 13:44

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (6 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — май 2021   (4 года 6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер

Компания

ПИК-Комфорт

Обязанности

Контроль соблюдения диспетчерским составом норм ОТ и ТБ, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, инструкций и регламентов. Организация и ведение работ по аварийному и лифтовому диспетчерскому обслуживанию МКДов, оперативное реагирование на изменение параметров функционирования систем жизнеобеспечения объектов, прием, регистрация заявок населения в журнале заявок и с помощью автоматизированной системы учета и контроль их выполнения, составление отчетов о работе систем жизнеобеспечения объектов по параметрам: лифтовое, сантехническое, слаботочное оборудование и электрика, технические и ремонтные работы, проводимые на объектах и т.д.; контроль выдачи ключей от тех. помещений, фиксирование в Оперативном журнале при приеме- сдаче дежурной смены все нарушения в работе систем жизнеобеспечения объектов, вызов представителей компании, обеспечивающих техническое обслуживание систем, для ремонта оборудования в аварийных ситуациях. Наличие св-ва диспетчера, по электробезопасности и лифтам.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший администратор ТЦ

Компания

ООО ОПТИМТОРГ

Обязанности

Открытие ТЦ с "0" (начало работы с этапа отделки ТЦ, взаимодействие с подрядчиками, прорабами, слаботочниками, монтаж и запуск оборудования, вентиляция, водоснабжение, пожаротушение и пр, приемка работ по актам, дефектовки, акты на устранение и т.п). Обеспечение порядка, стабильности и бесперебойной работы ТЦ (площадь объекта 33000 кв.м). Заключение договоров с обслуживающими организациями и контроль за их выполнением. Контроль оплаты арендной платы. Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на фасаде здания. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в торговом центре, и на прилегающей территории. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков. Взаимодействие со всеми службами ТЦ (контроль за работой клининга, взаимодействие с охраной, службой эксплуатации). Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка ТЦ арендаторами (ввоз, вывоз продукции, пропускной режим). Диспетчеризация ТЦ. Ведение реестров и раздача корреспонденции, писем, документов на оплату арендаторам. Составление отчетов по работе ТЦ, предоставление данных руководству компании.


Период работы

февраль 2012 — июль 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Книжный Лабиринт

Обязанности

Организация работы магазина, контроль и орг-ция работы персонала на всех этапах продаж, отчетность в ЦО, взаимодействие с руководством ТЦ, ведение документации, организация работы с водителями и поставкой товаров, совмещение должности товароведа (прием товара, сверка, маркировка, ценники, отбраковка, возвраты, перемещение, документооборот по товару), оператора приема, инкассирование ТО, контроль товарооборота.

Опыт работы по администрированию ТЦ (замещение сотрудников), работа с арендаторами, акты, фотофиксация нарушений, проверка их устранения, оформление и согласование заявок арендаторов, контроль клининга, охраны, тех. состояния ТЦ, работа с корреспонденцией.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2011   (4 года)

Должность

И.О.директора магазина

Компания

ООО ТОП-Книга

Обязанности

Руководство торговым объектом площадью от 1100 кв.м (гипермаркет), управление штатом численностью 25 чел, открытие/закрытие магазина, обучение персонала, подбор персонала, контроль выполнения стандартов продаж, работа с покупателями, оформление возвратов товара, разрешение конфликтных ситуаций, контроль выкладки товара, ведение табелей, совмещение с должностью ст. кассира, ведение главной кассы ТО, сдача инкассации, участие в инвентаризациях, работа с поставщиками и водителями (ТТН + сч/ф), прием товара, отслеживание поставок, контроль товарооборота ТО, решение вопросов с арендодателями, оформление заявок на оплату счетов и контроль оплат, опыт открытия магазина с "о"


Период работы

июнь 2003 — декабрь 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Диспетчер ОДС с функцией старшего диспетчера

Компания

ГУП ДЕЗ района Южное Бутово

Обязанности

Комплексное обслуживание инженерных систем, плановый и проф. ремонт, ведение документации, работа с входящими звонками, оповещении аварийно-диспетчерских служб и руководителей компании при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций, контроль работы аварийных служб, ведение табелей рабочего времени сотрудников, графиков отпусков, расчет зарплат, контроль доступа в технические и служебные помещения. Наличие св-ва диспетчера ОДС, св-ва по электробезопасности 3 гр. и лифтам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Дзержинский химико-механический техникум (Н.Новгород)

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Режиссер монтажа" (Первая национальная школа телевидения) 2005г.

Навыки и умения

Большой опыт работы по организации и эффективному распределению задач в любой сфере деятельности, четкое соблюдение стандартов компаний, самоконтроль, контроль сроков и скорости выполнения поставленных задач, взаимодействие с другими подразделениями холдингов для устранения проблем при их выполнении, опыт самостоятельного принятия решений в кризисных ситуациях.

Компьютерные навыки:

Пользователь ПК, знание программ Axapta, 1C Розница, Феникс (тип 1С), Альфа-Авто и Final Cut Pro, Outlook, MS Office Word, Excel.

Есть опыт ведения документооборота, работа с рекламациями, с прямыми поставщиками, оформление документов (ТТН, ТОРГ-12, -13, акты, счета, сч/ф), диспетчеризация объектов недвижимости.


Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/ по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 100 000 руб.

Москва

Торговля

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

от 40 000 руб.

Москва

Шеф повар с выездом дегустация и составление меню

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-консультант LIME (ТЦ Афимолл)

от 80 000 руб.

Москва