Контент-менеджер

Резюме 3430496   ·   10 августа 2018, 11:24

Имя

Алиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Директор магазина (администратор)

Компания

Be-now (бутик женской одежды)

Обязанности

Операционное и стратегическое управление бутиком премиум сегмента.

Работа с ассортиментом (контроль и анализ остатков, заказ у поставщика товара, возвраты по качеству, прием товара по количеству и качеству, участие в инвентаризации, ведение базы данных 1с, подготовка товара для оформления бутика, поддержание порядка согласно мерчендайзингу бутика).

Работа с сотрудниками (составление графика работы и контроль выхода, расчет заработной платы, адаптация новых сотрудников), решение сложных ситуаций.

Внутренние работы по магазину (заказ рекламной продукции, разработка сезонного оформления витрины от составления тз до практического выполнения, работа с кассой, отчеты для ТЦ, для бухгалтерии, руководства, работа с покупателями, работа с возражениями).


Период работы

май 2016 — ноябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

Bezko (производство и продажа женской одежды, интернет-магазин)

Обязанности

Отвечала за наполнение всего контента на розничном, оптовом сайте и в социальной сети Instagram.

Оптовый и розничный сайт (разработка блога; наполнение сайта: создание карточек на товары, проставление полной информации о товаре и уникального описания на каждую модель, контроль остатков), ведение отчета по заказам (количество заказов, отказов, отсутствия товара на складе, несовпадения товара заявленным требованиям по качеству, размерам, отправка товара клиентам и работа с претензиями).

Инстаграм (разработка и составление обновления плана контента (3 поста в день), обратная связь в социальной сети).

Разрабатывала презентацию на каждую новую коллекцию раз в 3-4 недели (оформление в Power Point, наполнение контентом)

Выполняла полный цикл отгрузки на торговой электронной площадке Wildberries (подсортировка, составление спецификации, заполнение электронных документов, выгрузка в ЭДО, работа с возражениями по количеству и качеству, анализ отзывов по каждой модели)


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела клиентского сервиса

Компания

Статус-групп (Золотая мануфактура) (продажа алкогольной продукции)

Обязанности

Помощник финансового контролера

Выполняла контроль ПДЗ (составление отчета по ПДЗ, контроль оплаты от дистрибьюторов по выписке и гарантийным письмам), управленческая сверка с дистрибьюторами (SAP), работа со смежными отделами.

Специалист отдела клиентский сервис

Документооборот отдела (служебные записки, договора), согласование управленческих и бухгалтерских сверок с дистрибьюторами (1С, SAP), работа со смежными отделами.

Контроль финансовой дисциплины (доп. соглашения, начисления бонусов, штрафы), участвовала в проведение инвентаризации.

Координатор в отделе Трейд-маркетинга

Документооборот 1С (служебные записки, договора, счета на оплату, командировки, заявки на выдачу денежных средств).

Внесение трейд-маркетинговых акций в 1С, проверка отчетов и закрытие акции.

Командировки (оформление сопутствующих документов, бронь, оплата гостиниц, авиа и ж/д билетов, сбор отчетных документов).

Рекламная продукция (создание заказов на отгрузку, заказы на производство у менеджеров по рекламе, контроль доставки со склада до дистрибьютора и в офис, работа с претензиями, отгрузки через транспортные компании).

Контроль работников склада (проверка корректной отгрузки заказов, контроль выхода на рабочую смену, согласование заработной платы и премий).


Период работы

июль 2009 — июнь 2012   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

АНА (продажа продуктов японской и европейской кухни)

Обязанности

Бухгалтер:

работа в банк-клиенте (разнесение выписки в 1С (вручную), оплата налогов, товаров и услуг), составление отчетов по банковским платежам, составление стоп-листа, кассовая политика (чеки, оформление отчетов и кассовой книги), бухгалтерские акты сверок с поставщиками, покупателями; ведение 1С бухгалтерии.

Также занималась закупками: контроль остатков, качества товара и отгрузок, выявление наиболее популярных товаров, отчеты по закупкам.

Бухгалтер-операционист:

ведение кадровой политики (приказы на увольнение, прием и перевод на другую должность, личные карточки), регистрация контрагентов (внесение в 1С), прием и контроль заполнения путевых листов и накладных, работа с возвратами, претензиями от клиентов, оформление необходимой документации, составление ежедневных, ежемесячных отчетов.

Офис-менеджер (помощник директора):

прием заказов от клиентов (контроль наличия товара, отгрузки и оплаты), оформление отчетов по продажам товарных групп и расходу топлива, оформление стоп-листов, прайс-листов, договоров (ведение реестра), оформление командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, обслуживание оргтехники).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Коммерсант в торговле


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Английский язык "Wall Street English";

Английский язык "Alibra School";

Английский язык "Divelang".

Навыки и умения

Личные качества:

- честность;

- ответственность;

- легкообучаема;

- желание развиваться;

- здоровый образ жизни, без в/п.

Профессиональные качества:

- соблюдение сроков и требований по каждому проекту;

- глубокое погружение в каждый проект;

- внимание к деталям.

Продолжаю обучение английского языка.

Хобби: путешествия, спорт, чтение книг.

Имею теологическое образование.

Волонтер в церкви (помогаю с особенными детьми).

На постоянной основе веду работу в команде по пресс-службе Библейского центра (внешние связи: пресс-релизы) и копирайтер для инстаграма и сайта церкви (внутренние связи: инстаграм, дайджесты и блоги).

Портфолио.

Пресс-релиз на 9 мая на официальном сайте Мэра Москвы: https://www.mos.ru/news/item/40102073/ и https://www.cef.ru/infoblock/news/read/article/1468316

Пост в Instagram церкви с целью привлечения аудитории к началу женской конференции: https://goo.gl/w7sqMJ

Пост в Instagram женской одежды о модной цветовой гамме на 2016-2017 год: https://goo.gl/Na8L7A

Пост в Instagram женской одежды о топовых трендах на зиму 2016-2017 год: https://goo.gl/BemYMX

Пост в Instagram женской одежды о том, что покупая платье, вы приобретаете историю, работу профессионалов и праздник вдохновения: https://goo.gl/7shDXQ

Пост в Instagram женской одежды с целью рассказать, что вышла новая коллекция и фотосессия прошла в Венеции: https://goo.gl/rfDrUu

Пост в Instagram женской одежды с целью проинформировать клиентов, что открылся новый магазин: https://goo.gl/WNMZfi

Пост в Instagram по теме осень и внутреннему состоянию в это удивительное время: https://goo.gl/YXnGsv


Редактор/корректор

от 40 000 руб.

Москва

Веб-дизайнер (дизайн сайтов/посадочных машин)

от 30 000 руб.

Москва

Плотник

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Кассир

от 15 000 руб.

Москва

Мойщик воздушного судна

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Повар-сушист

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК/комплектовщик/Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по работе с документами

от 45 000 руб.

Москва