Руководство административным персоналом, координация работы секретариата, канцелярии, АХО; Взаимодействие с Департаментом городского имущества, успешное прохождение межведомственной комиссии для получения льготной арендной ставки, продление договора аренды и заключение дополнительных соглашений. Обеспечение взаимодействия с предприятиями, подведомственными компании; Проведение мероприятий по социальной и общественной деятельности; Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти и организациями, ведение деловой переписки с органами исполнительной, муниципальной власти и контрагентами; Формировании бюджета и контроль его выполнения; Взаимодействие с поставщиками; Организация и контроль выполнения текущего ремонта здания; Заключение с поставщиками коммунальных услуг и услуг связи договоров на обслуживание; Учет ТМЦ, контроль за расходованием материалов и средств; Составление и контроль за исполнением смет расходов; Выполнение противопожарных мероприятий; Работа с контролирующими органами (МЧС, СЭС, Роспотребнадзор и т.д.); Вопросы техники безопасности; Проведение инвентаризации; Поиск и подбор персонала; Внедрение системы электронного документооборота 1С; |