Системный администратор, менеджер по продажам, оператор службы тех.поддержки, транспорт и логистика

Резюме 3427677   ·   31 октября 2018, 17:36

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (28 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор электронно-вычислительных машин

Компания

Государственное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника №28"

Обязанности

Обучение медицинского персонала правилам работы в медицинской информационной системе "ИНФОКЛИНИКА", поддержание в оптимальном состоянии терминальных станций на территории ГУЗ КП № 28, установка необходимых обновлений для операционных систем, установка и настройка нового аппаратного и программного обеспечения, занесение данных по форме №30 отдела статистики ГУЗ КП№28, поддержание в оптимальном состоянии мфу.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Системный администратор, руководитель тех.поддержки, менеджер по продажам

Компания

ООО "Аква Капитал"

Обязанности

Настройка с нуля сетевого оборудования на 12 рабочих мест, настройка IP телефонии на 15 рабочих мест. Поддержание в исправном состоянии сетевого оборудования. Техническая поддержка офисов на удаленном доступе (федеральная сеть 23 города 92 рабочих места). Ведение коммерческих переговоров с клиентами, Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж.


Период работы

сентябрь 2003 — февраль 2014   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель транспортного отдела

Компания

ООО "ВолгоградТрансСервис"

Обязанности

Управление персоналом более 70 человек.

Разработка и внедрение транспортной политики для легкового транспорта; организация функционирования автопарков компании в Волгограде и регионах РФ; организация перевозок собственным и привлеченным транспортом; контроль процесса подбора, обучения и отслеживания результатов деятельности сотрудников; оперативное, текущее и стратегическое планирование автотранспортной деятельности; работа с поставщиками транспортных услуг; организация перевозок пассажиров по РФ, контроль работы собственных а/м; претензионная работа; бюджетирование; текущий и плановый ремонт, учет ГСМ, учет расходования запчастей, агрегатов и расходных материалов; оперативное управление автопарком; оптимизация транспортных расходов и координация работы автотранспорта; курирование вопросов страхования пассажиров и автотранспорта.


Период работы

январь 2001 — сентябрь 2003   (2 года 9 месяцев)

Должность

Кадровый агент

Компания

ЗАО "ВолгоградТрансСервис"

Обязанности

- Организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников.

- Обеспечение и создание резерва кадров, в том числе для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

- Участие в перспективном кадровом планировании, обеспечении подготовки и своевременном предоставлении аналитических материалов по кадровым и социальным вопросам Общества, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения.

- Организация работы по профессиональному развитию работников Общества на основе единой персонал-технологии, включающей подбор кадров, профессиональная адаптация вновь принятых работников, производственное обучение, повышение квалификации персонала, научно-информационное обеспечение работников, аттестация и ротация кадров, проведение профориентационную работу в регионе.

- Координация работы по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и морального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.


Период работы

июнь 2000 — январь 2001   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Зеркон"

Обязанности

- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам

- представление совместных интересов компании и ее дистрибьютора на закрепленной территории

- работа с сетевыми магазинами и клиентами

- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках

- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании

- заключение договоров

- контроль заказов и поставок товара клиентам

- увеличение объема продаж и выполнение плана

- поддержание ассортиментной матрицы

- ведение клиентской базы в актуальном состоянии

- ведение и увеличение клиентской базы

- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых

- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности

- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.

- работа с КПК

- выезд к клиенту

- демонстрация и презентация продукта

- выявление потребности

- помощь в выборе

- формирование первичной отчетности


Период работы

апрель 1994 — июнь 2000   (6 лет 3 месяца)

Должность

Сборщик покрышек 5 разряда

Компания

АО "Волтайр"

Обязанности

Изготовление РТИ


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

ГБ ПОУ Волжский Политехнический Техникум

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Логистика, управление персоналом, оперативное планирование, работа с поставщиками, претензионная работа, ведение переговоров, обучение персонала, организаторские навыки, заключение договоров, управление бюджетом.

Умение принимать решения и добиваться их исполнения, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая трудоспособность.


Замерщик дверей

от 100 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Водитель В С, сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Брошюровщица, Помощник оператора фальце-склеющей машины

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик-оператор 1С

договорная

Москва

Репетитор начальных классов

от 15 000 руб.

Москва

Врач офтальмолог

договорная

Москва

Водитель, курьер на автомобиле компании

от 70 000 руб.

Москва