Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 3424938   ·   19 января 2018, 17:29

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

ООО "Юнистафф Пейрол Компани"

Компания

Специалист по кадровому делопроизводству

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 иностранные компании с разными видами деятельности с общей численностью персонала 300 человек):

- подготовка кадровых данных для расчета заработанной платы;

- формирование отчетности (статистической, по запросу клиентов, внутренняя отчетность по запросу руководства);

- подготовка документов в ФСС на возмещение денежных средств;

- аудит кадрового документооборота.


Период работы

июнь 2016 — июль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

ООО "Консультант"

Обязанности

1. Ведение участка "Заработная плата" в полном объеме (4 юридических лица, 5 филиалов общей численность персонала 300 человек). Опыт работы со всеми видами начисления заработной платы:

- расчет отпускных, командировок;

- пособий по нетрудоспособности;

- пособий по беременности и родам;

- пособий до 1, 5 лет;

- начисление выплат по договорам ГПХ;

- начисление и удержание с сотрудников по исполнительным листам;

- расчет при увольнении;

- учет выдачи расчетных листков.

2. Формирование и сдача отчетности ФСС, ПФР, СЗВ-М, 2-НДФЛ. 6- НДФЛ, П-4, П-4 НЗ в установленные сроки.

3. Взаимодействие по вопросам начисления и уплаты сборов, налогов по заработной плате, проверкам, возмещении расходов.

4. Участие в пилотном проекте ФСС.

5. Контроль своевременного предоставления кадровой документации для расчета заработной платы.

6. Ведение зарплатного проекта.

7. Консультирование работников по вопросам начислений, подготовка различных справок для работников (для оформления субсидии, визы, пособия по безработице,

2-НДФЛ, 182-Н)


Период работы

май 2013 — июнь 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров/Бухгалтер по заработной плате

Компания

Компьютер Инжиниринг, ООО

Обязанности

1. Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме:

- заключение трудовых договоров с сотрудниками, подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам;

- разработка должностных инструкций, разработка и поддержание в актуальном состоянии локально - нормативных актов с учетом специфики организации;

- формирование и ведение личных дел;

- оформление приказов по личному составу, премии, табеля учета рабочего времени;

- прием работников, перевод, увольнение, командировки;

- трудовые книжки, график отпусков, штатное расписание;

- ведение воинского учета на предприятии, предоставление в районный военкомат необходимой информации;

- выдача справок и копий трудовых книжек;

- аудит кадровой документации.


Период работы

июль 2011 — февраль 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кадровик (с сентября 2012 по январь 2013 совмещала должность главного бухгалтера)

Компания

ООО "Эксперт Юг Регион"

Обязанности

Начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, оформление зарплатных банковских карт, сдача отчетности (ПФР, ФСС, среднесписочная численность сотрудников), оформление ежемесячной управленческой отчетности для учредителей, проведение сверки с контрагентами, контроль правильности оформления первичной документации, занесение платежных поручений в программу "1С Бухгалтерия" и передача их в банк, формирование и отправка платежных поручений, работа с банковскими выписками.

Прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление отпусков, командировок, ведение личных дел, трудовых книжек, сверка с военкоматами, заполнение листов нетрудоспособности, составление ЛНА.


Период работы

март 2011 — июнь 2011   (4 месяца)

Должность

Специалист информационного сопровождения

Компания

ООО "Дон-Консультант"

Обязанности

Телефонные переговоры, продажа систем К+, ведение клиентской базы, составление отчетов, первичная документация.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ОАО "Глория Джинс"

Обязанности

Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

май 2009 — август 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Эксперт Юг"

Обязанности

Выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, заказ билетов, бронирование гостиниц, прием входящих звонков), кадровый документооборот в полном объеме, сдача отчетности в ПФР, оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, авансовые отчеты, акты сверок, акты выполненных работ, товарные накладные).


Период работы

октябрь 2005 — ноябрь 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по распространению

Компания

ООО "Бизнес-Регион Плюс"

Обязанности

Расширение клиентской базы, контроль своевременной поставки и распространения журнала, работа 1С, 7.7 (первичная документация), прием на работу курьеров и водителей.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по распространению

Компания

ООО "Вся реклама"

Обязанности

Расширение клиентской базы, контроль своевременной поставки и распространения журнала, первичный документооборот.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический институт

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ВПО "ИУБиП", Курсы по повышению квалификации по программе "Бухгалтер (с изучением 1С: Бухгалтерия 8.2)", 144 академ. часов, г. Ростов-на-Дону, 2013 г.

АО "Актион-Медиа", автор семинара Валентина Митрофанова, семинар на тему: "Аудит кадровых документов. Готовимся к инспекционной проверке", г. Ростов-на-Дону, 2013 г.

Навыки и умения

Способность работать с большим объемом информации, соблюдение стандартов компании, навыки ведения деловой переписки, анализ и работа с информацией, аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, работа в команде.

Знание программ: 1С: Зарплата и управление персоналом, БОСС-кадровик, турбобухгалтер, битрикс 24, MS Outlook, MS Excel, Банк-клиент, Контур-Экстерн, СБиС, Консультант плюс, Гарант.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Учитель-олигофренопедагог, учитель русского языка и литературы

договорная

Москва

Работник склада

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Начало карьеры

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва