Секретарь

Резюме 3423498   ·   3 октября 2018, 08:25

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — январь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Интерцессия

Обязанности

Сопровождение работы руководителя.

Техническая и административная поддержка.

Организация встреч, совещаний, командировок (Полная travel-поддержка).Заказ такси, гостиницы, билетов, конференц-залов, учет заявок на командировки.

Офисный документооборот.

Подбор и поиск персонала. Участие в гос. закупках.


Период работы

ноябрь 2010 — ноябрь 2016   (6 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь офиса

Компания

Межтрансавто

Обязанности

Планирование и контроль рабочего дня руководителя, Опыт сбора и обработки информации.travel-поддержка.

Прием и распределение звонков мини-АТС. Работа с оргтехникой.

Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров.в том числе VIP гостей.

Работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией.

Контроль исполнения в установленные сроки, Подготовка документов, Протоколов совещаний.

Взаимодействие и контроль водителей и курьров.Организация и ведение хозяйственной деятельности компании. (канцтовары, мелкий ремонт, закупка тех. оборудования, соблюдение чистоты в помещении, покупка и сборка мебели, электрика, сантехника)

Чай/кофе


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

Стальной Стандарт

Обязанности

Работа с юридической документацией (Банки, Налоговая)

Организация встреч, переговоров, деловых поездок.

Регистрация входящей/исходящей документации.

Ведение деловой переписки.

Выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, (факс, сканер, ксерокс, принтер), мини - АТС. А также полное хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании. Контроль чистоты в офисе, цветы, живой уголок.


Период работы

январь 2006 — февраль 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Афростудия

Обязанности

Делопроизводство, информационная и документальная поддержка руководителя, частичное планирование рабочего дня руководителя, выполнение и контроль за выполнением поручений руководителя, помощь в подготовке документов, подготовка встреч и переговоров, прием гостей, подготовка корпоративных мероприятий, участие в выставках, подбор персонала, координация работы курьеров и водителей, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса,

Профессиональные навыки:

ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer), оргтехника (факс, сканер, ксерокс, принтер), мини - АТС. Деловой этикет.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Муниципальное и государственное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник нa склад

от 30 000 руб.

Москва

Машинист колесного экскаватора

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент-стоматолога

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Начальник смены склада

от 70 000 руб.

Москва

Сушист, пиццамейкер

договорная

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Москва