Организация встреч, совещаний, командировок (Полная travel-поддержка).Заказ такси, гостиницы, билетов, конференц-залов, учет заявок на командировки.
Офисный документооборот.
Подбор и поиск персонала. Участие в гос. закупках.
Период работы
ноябрь 2010 — ноябрь 2016 (6 лет 1 месяц)
Должность
Секретарь офиса
Компания
Межтрансавто
Обязанности
Планирование и контроль рабочего дня руководителя, Опыт сбора и обработки информации.travel-поддержка.
Прием и распределение звонков мини-АТС. Работа с оргтехникой.
Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров.в том числе VIP гостей.
Работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией.
Контроль исполнения в установленные сроки, Подготовка документов, Протоколов совещаний.
Взаимодействие и контроль водителей и курьров.Организация и ведение хозяйственной деятельности компании. (канцтовары, мелкий ремонт, закупка тех. оборудования, соблюдение чистоты в помещении, покупка и сборка мебели, электрика, сантехника)
Чай/кофе
Период работы
январь 2008 — ноябрь 2010 (2 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь офиса
Компания
Стальной Стандарт
Обязанности
Работа с юридической документацией (Банки, Налоговая)
Организация встреч, переговоров, деловых поездок.
Регистрация входящей/исходящей документации.
Ведение деловой переписки.
Выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, (факс, сканер, ксерокс, принтер), мини - АТС. А также полное хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании. Контроль чистоты в офисе, цветы, живой уголок.
Период работы
январь 2006 — февраль 2008 (2 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Афростудия
Обязанности
Делопроизводство, информационная и документальная поддержка руководителя, частичное планирование рабочего дня руководителя, выполнение и контроль за выполнением поручений руководителя, помощь в подготовке документов, подготовка встреч и переговоров, прием гостей, подготовка корпоративных мероприятий, участие в выставках, подбор персонала, координация работы курьеров и водителей, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса,
Профессиональные навыки:
ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer), оргтехника (факс, сканер, ксерокс, принтер), мини - АТС. Деловой этикет.