Офис-менеджер, Администратор, Секретарь

Резюме 3422957   ·   20 марта 2018, 08:50

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ЗАО КГ "Инспро" (1С-Франчайзи)

Обязанности

- работа со своей клиентской базой

- ежемесячный обзвон клиентов на выявление их потребностей и стабильности работы;

- оформление документов и сервисов в 1С с помощью Интернет и других приложений и программ;

- предложения по услугам и сервисам своей компании;

- работа с дебеторской задолженностью;

- предложения в участии в семинарах и обучении программам 1С;

- встречи и переговоры с клиентами в своем офисе и посредством переписки и телефонии

- работа в 1С, Интернет, Word, с оргтехникой

- полный комплекс работ от оформления документов до закрытия клиентом договорных отношений

- работа с Сервис-инженерами (в подчинении 7 сотрудников)

- взаимодействие с работниками по вопросам организации работы с закрепленными за ними клиентами;

- оформление и проверка документов;

- выявление потребностей своих сотрудников и клиентов


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО КГ "Инспро" (1С-Франчайзи)

Обязанности

- помощь менеджерам по продажам в оформлении документов;

- работа с компьютером и программой 1С;

- работа с телефоном (обзвон клиентов (своя клиентская база, потерянные клиенты)


Период работы

декабрь 2000 — октябрь 2012   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, Секретарь Генерального директора

Компания

Компания Нова Тур (туристическое снаряжение)

Обязанности

- выполнение поручений руководства;

- планирование рабочего дня и рабочей недели руководителя, подготовка к совещаниям, деловым встречам, ведение протокола совещания; редко: организация командировок; заказ билетов, бронь гостиниц;

- регистрация всей переписки, ведение журналов учета документации и контроль прохождения документов,

- оформление кадровых приказов (на прием, увольнение),

- работа с документами по охране труда (составление, утверждение),

- печать различной документации (письма, договора, внутренние документы компании),

- встреча и прием посетителей,

- внутренняя работа с отделами,

- работа с потребителями (прием и оформление товара в 1-С склад),

- организация закупок канц.товаров, продуктов и воды для офиса (с выделенным бюджетом),

- работа с рекламным агентством по размещению вакансий на подбор персонала,

- разработка внутренней документации: составление штатного расписания, правил внутреннего распорядка и инструкций, в т.ч. должностных,

- контроль работы уборщицы


Период работы

июнь 1997 — октябрь 2000   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ООО фирма "Ведис" (многопрофильная компания)

Обязанности

- печать различной документации в больших объемах,

- регистрация входящей и внутренней документации, распределение по отделам,

- работа с почтовым отделением (оформление и отправка исходящей документации),

- мини-АТС,

- внутренняя работа с отделами,

- замещение секретаря генерального директора: выполнение поручений руководства, прием посетителей


Период работы

сентябрь 1996 — февраль 1997   (6 месяцев)

Должность

Секретарь отдела инвестиций

Компания

ОАО "Манежная площадь"

Обязанности

- внутренняя работа с документацией,

- работа с телефоном,

- замещение секретаря в дирекции


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Технический Колледж

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

08.2015-09.2015 1С-ГЭНДАЛЬФ - Академия руководителей 1С:ИТС

11.2013 Международная Школа Бизнеса - Управление инновационными проектами. Методология PMI

и основы информационных систем управления проектами. Эффективное лидерство в сфере

малого бизнеса: от управления персоналом к командообразованию.

01-02 марта 2005 Школа менеджеров "Арсенал" - тренинг "Шесть ролей помощника руководителя"

Навыки и умения

Компьютер - Word, Excel, Интернет, слепой метод печати от 400уд/мин.-русский и английский текст, 1С.

работа с оргтехникой - мини-АТС, ксерокс, факс

Иностранные языки - английский (Pre-Intermediate)

Личные качества - доброжелательность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, вежливость, компетентность, коммуникабельность, способность работать как одной так и в команде


Повар в семью со знанием постного меню

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Специалист по кадрам (удаленно)

договорная

Москва

Психолог-педагог, Помощник психолога

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Начальник участкп

от 100 000 руб.

Москва

Ученик или помощник монтажника натяжных потолков

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Офисный работник

от 60 000 руб.

Москва