Настройка и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google AdWords Что входит в профессиональную контекстную кампанию: Учет пожеланий заказчика Составление семантического ядра Изучение рынка Использование словоформ и сленга Генерирование искусственной семантики (не для всех тематик) Создание достаточного списка минус слов (экономит 30% бюджета) Согласование семантики Структурное разбитие семантики для эффективного управления, качественной структуры аккаунта, снижения стоимости клика и упрощения постклик анализа Отдельная кампания, настроенная на Поиск: Отдельная проработка текстовой составляющей кампании Написание текстов объявлений с использованием шаблонов для улучшения видимости объявлений, низкой стоимости клика и повышенного CTR Расширения объявлений: Adwords - Отображаемый URL, Уточнения, Дополнительные ссылки+Описание, Телефон, Структурированное описание, Адрес (из Google+). Директ - Быстрые ссылки+Описание, Визитка, Уточнения, Отображаемый URL Отдельная кампания, настроенная на КМС (Adwords) Отдельная кампания, настроенная на РСЯ (Яндекс) Создание текстовых объявлений (КМС, РСЯ) и медийных (КМС) Отбор и обработка изображения - для КМС и РСЯ, для медийных объявлений КМС Фильтрация некачественных площадок (КМС), более 2 500 площадок с некачественным трафиком уже в блек листе + защита от ботовского трафика и фильтрация некачественных сеток сайтов КМС Автоматизация управления объявлениями (Adwords) Установка аналитики Яндекс, Метрики, Гугл Аналитикс (установка кодов, оптимизация настроек, проброс связи в Директ или Adwords) Настройка целей (согласование целей конверсий, установка кодов, проброс в Директ или Adwords) Ремаркетинг (ретаргетинг) в Яндексе, Гугл, ВК, Mytarget, FB |