Менеджер по работе с клиентами/менеджер договорного отдела

Резюме 3422222   ·   18 января 2018, 12:45

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО "Тонус"

Обязанности

СЕЗОННЫЙ ПРОЕКТ - временная работа на период максимальных продаж в отрасли с высокой интенсивностью нагрузки.

Прием заказов (сайт, телефон) и консультация клиентов, помощь в подборе товаров и оформлении заказов. Контроль наличия продукции, заказы поставщикам;

Работа с ККМ (открытие, закрытие смены, пробитие чеков по заказам), работа в 1С Предприятие 8 (УНФ).

-Контроль поступления наличных денежных средств от курьеров, планирование расходов на закупки. Логистика (собственные курьеры, службы доставки, автодоставки).

Обработка заказов через сайт (Битрикс).

Работа в условиях очень высокой загруженности.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тексус-Инфо"

Обязанности

Прием и обработка заявок от клиентов, просчеты и выставление коммерческих предложений, консультирование по телефону и эл. почте, оформление и согласование договоров, работа с претензиями, контроль сроков отгрузок в случае отсутствия логиста, заполнение тендерной документации и подача тендерных заявок на различных электронных торговых площадках, отслеживание результатов торгов. Направление деятельности компании - издательское дело, полиграфическая деятельность, обеспечение энергопредприятий России нормативно-технической и справочной литературой и журнально-бланочной продукцией.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Белмонт груп

Обязанности

Распределение входящих звонков (мини-АТС), организация работы курьерской службы компании и отправка корреспонденции экспресс-почтой, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства и сотрудников, деловая переписка посредством электронной почты, копирование, сканирование, брошюрование документов, выполнение обязанностей офис-менеджера в периоды его отсутствия, прием посетителей компании и клиентов сервисного центра.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Спецмонтаж

Обязанности

Прием, учет и передача в работу входящей корреспонденции, отправка исходящей, деловая переписка посредством электронной почты. Прием и распределение звонков (мини-АТС), организация приема посетителей. Подготовка и оформление документов (договора, допсоглашения, исполнительная документация, доверенности и т.п.), ведение реестра заключенных договоров, контроль за исполнением. Обеспечение сотрудников компании канцтоварами, водой, чаем-кофе, контроль работы уборщицы.


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Риелтор

Компания

Агентство недвижимости

Обязанности

Работа как в агентстве, так и в качестве частного маклера: подбор жилья в аренду, консультирование клиентов, размещение рекламы на профильных ресурсах, организация показов жилых помещений, оформление отношений между собственниками и арендаторами.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Секретарь договорного отдела

Компания

Рубатех

Обязанности

Секретарь в компании-системном интеграторе. Работа с мини-АТС, оформление договоров, выставление счетов, взаимодействие с клиентами, работа с оргтехникой, деловая переписка внутри компании и с партнерами, контроль техобслуживания и отчетность о результатах, работа в 1С: Торговля и Склад


Период работы

август 2003 — январь 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ИД "Вестник Воздушного Флота"

Обязанности

Делопроизводство, входящие и исходящие телефонные звонки, информационное обеспечение руководства, личные поручения, деловая переписка, работа в 1С (оформление накладных, счетов-фактур), набор и корректировка материалов для журнала, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, работа на МАКС-2005 в качестве представителя издательского Дома


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Промышленно-Экономический Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК-опытный пользователь, делопроизводство, 1С:Предприятие, 1С Битрикс, владение оргтехникой, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность, усидчивость, клиентоориентированность, стремление к получению новых профессиональных знаний, коммуникабельность, дружелюбие и оптимизм.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по продажам

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Автоняня

от 45 000 руб.

Москва

Курьер-студент

от 25 000 руб.

Москва

Медсестра физиокабинета

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Упаковщик

от 5 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик на сортировочный центр Яндекс.Маркет

от 80 000 руб.

Москва