Принятие поступившей претензии от покупателя к рассмотрению и осуществление сопровождения бизнес процесса в программе 1С; - проведение предварительной оценки достоверности сведений изложенных в претензии; - направление претензии для оценки ее обоснованности членам комиссии; - документальное оформление результатов рассмотрения и предоставление его на утверждение генеральному директору; - информирование покупателей о принятом решении; - осуществление контроля за возвратом товара; - ведение учета фактического наличия и правильности оформления первичных документов по возвращенному товару; - комплектация документов по претензии и возвращенному или уничтоженному товару для передачи в бухгалтерию; - участие в ежемесячной и годовой инвентаризациях на складе; Дополнительное участие в следующих процессах: 1. Ежемесячное формирование Плана бюджета на будущий месяц (БДДС, БДиР). 2. Ежемесячное формирование Плана сбора денежных средств на будущий месяц. 3. Еженедельное формирование отчета об исполнении Бюджета. 4. Формирование финансовых расходов по менеджерам отдела продаж. 5. Ежемесячное формирование отчета о движении и остатках денежных средств на торговых площадках. 6. Сверка взаиморасчетов с Покупателями. 7. Контроль за возвратом товарных накладных в бухгалтерию. 8. Еженедельное участие в комиссии по дебиторской задолженности. 9. Формирование заказа на приобретения расходных материалов для переплетных работ и отслеживание оплаты выставленного счета. |