Инспектор отдела кадров

Резюме 3421290   ·   26 октября 2018, 10:22

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (10 января 1960)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО"Агентство Желдорпресс"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка и контроль штатного расписания, графика отпусков, ведение личных

карточек сотрудников по форме Т-2, разработка должностных инструкций, ведение трудовых договоров и договоров о полной

материальной ответственности, прием и увольнение работников. Работа в программе 1 с ЗУП 8.3.


Период работы

декабрь 2012 — май 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка и контроль штатного расписания, графика отпусков, ведение личных

карточек сотрудников по форме Т-2, разработка должностных инструкций, ведение трудовых договоров и договоров о полной

материальной ответственности, прием и увольнение работников. Взаимодействие с пенсионным фондом. Подбор персонала (до 10 вакансий).Разработка положений, оформление приказов по основной деятельности, оформление должностных инструкций работников. Восстановление кадрового делопроизводства. Подготовка и сдача в архив документов длительного хранения.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность более 800 человек (3 юридических лица)): прием, увольнение, кадровые перемещения, составление приказов, ведение графиков отпусков, составление отчетов, ежедневное ведение актуального штата, подготовка и внесение в базу 1С табеля рабочего времени, ведение военно-учетного стола, ведение штатного расписания, подбор линейного персонала (персональные водители), взаимодействия с кадровыми агентствами. Разработка положений, оформление приказов по основной деятельности, оформление должностных инструкций работников. Восстановление кадрового делопроизводства за 2 года.Ликвидация предприятия.


Период работы

август 2011 — июнь 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ОАО электроэнергетика

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность более 300 человек (19 региональных отделений)): прием, увольнение, кадровые перемещения, составление приказов, ведение графиков отпусков, составление отчетов, ежедневное ведение актуального штата, подготовка и внесение в базу 1С табеля рабочего времени, ведение договоров ГПХ, оформление полисов дополнительного медицинского страхования для работников, взаимодействие со страховой фирмой "Согласие", отчеты в пенсионный фонд, ведение военно-учетного стола, ведение штатного расписания, подбор линейного персонала, взаимодействия с кадровыми агентствами. Разработка положений, оформление приказов по основной деятельности, оформление должностных инструкций работников. Восстановление кадрового делопроизводства за 2 года.


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

Электроэнергетика

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 300 человек): прием, увольнение, кадровые перемещения, составление приказов, ведение графиков отпусков, составление отчетов, ведение табеля рабочего времени, ежедневное ведение актуального штата, ведение договоров-подрядов, оформление полисов обязательного медицинского страхования для работников, взаимодействие со страховой фирмой "РОСНО-МС", отчеты в пенсионный фонд, ведение военно-учетного стола, ведение штатного расписания, подбор линейного персонала, взаимодействия с кадровыми агенствами. Разработка положений, оформление приказов по основной деятельности, оформление должностных инструкций работников. Восстановление кадрового делопроизводства. Подготовка и сдача в архив документов длительного хранения.


Период работы

март 2010 — октябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО (торговля)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 350 человек (15 региональных отделений)): прием, увольнение, кадровые перемещения, составление приказов, ведение графиков отпусков, составление отчетов, ежедневное ведение актуального штата, ведение договоров-подрядов, оформление полисов обязательного медицинского страхования для работников, взаимодействие со страховой фирмой "РОСНО-МС", отчеты в пенсионный фонд, ведение военно-учетного стола, ведение штатного расписания, подбор линейного персонала, взаимодействия с кадровыми агентствами. Разработка положений, оформление приказов по основной деятельности, оформление должностных инструкций работников.


Период работы

август 2008 — январь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела персонала

Компания

ОАО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (15 юридических лиц, 1500 человек): прием, увольнение, составление приказов, ведение графиков отпусков, составление отчетов, ежедневное ведение актуального штата, ведение договоров-подрядов, оформление полисов обязательного медицинского страхования для работников, взаимодействие со страховой фирмой "Спасские ворота", отчеты в пенсионный фонд, ведение военно-учетного стола, ведение штатного расписания.


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ОАО (торговля)

Обязанности

Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства (численность 350 человек) нескольких юридических лиц. Работа по легализации иностранных граждан (100 человек)


Период работы

август 2006 — январь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам (в единственном числе)

Компания

ООО-грузоперевозки

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в единственном числе). Взаимодействие с ФОМС и пенсионным фондом, оформление медицинских полисов для работников, оформление и легализация иностранных граждан. Восстановление кадрового дела производства с нуля.


Период работы

апрель 1993 — апрель 2006   (13 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по кадрам и экономики

Компания

ООО-услуги

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка и контроль штатного расписания, графика отпусков, ведение личных

карточек сотрудников по форме Т-2, разработка должностных инструкций, ведение трудовых договоров и договоров о полной

материальной ответственности, прием и увольнение работников. Взаимодействие с медицинским фондом и пенсионным. Оформление медицинских полюсов для работников. Легализация и оформление иностранных граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Университет сервиса

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая школа экономики - кадровое делопроизводство =2006 год

Высшая школа экономики - переподготовка по программе 1С 8.0 - 2008 год

Навыки и умения

Быстро вливаюсь в коллектив, охотно делюсь опытом работы

Рассматриваю вакансии только по ведению кадрового делопроизводства с неполным рабочим днем или неделей (вакансии с подбором персонала - не рассматриваю).


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Логист / Менеджер по ВЭД / Специалист по таможенному оформлению

договорная

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Экспедитор, кладовщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель юридического отдела, юрист

от 150 000 руб.

Москва

Пианист

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Старшим смены

договорная

Москва

Ревизор/Менеджер по проведению инвентаризаций/Контролер

от 55 000 руб.

Москва