Прием телефонных звонков Работа с торговыми представителями. Личные продажи (безналичный товарооборот). Ведение документооборота и деловой переписки. Ведение первичной бухгалтерской отчетности, оплата и выставление счетов (работа в банковских программах), составление договоров на отгрузку товара, выставление коммерческих предложений. Подготовка аналитических отчетов о работе магазинов (статистика по товарообороту, анализ продаж по группам товара, анализ доходов и расходов). Оперативное выполнение задания руководителя. Организация обеспечения работы офиса (канцтовары. расходные материалы). Руководство персоналом. Руководство старшими продавцами 4 человека. Руководство транспортным отделом 3 человека. Руководство магазином 9 человек (во время отсутствия старшего продавца). Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Обучение и мотивация персонала в магазинах. Управление товарными запасами и ассортиментом. Проведение инвентаризации. Разработка маркетинговых мероприятий. Прием, обмен и возврат товара. Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей магазинов. |