На еженедельной основе планирование и контроль выполнения графика обзвона Клиентов. Проведение с потенциальными Клиентами, переговоров об условиях продаж товаров и порядке проведения расчетов. Организация подготовки и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими Клиентами. При необходимости, консультирование Клиентов по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом. Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с Клиентами. Анализ возвратов и отказов. Планирование и реализация мер к недопущению подобных случаев в будущем. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участие в составлении актов и других документов по недосдаче, пересортице и т.п. Ведение истории продаж по каждому Клиенту, сбор и систематизация доступной информации о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. Сбор и систематизирование информации о конкурентах, контроль изменений на рынке, готовность адекватно реагировать на действия конкурентов. Проведение оценки перспектив сбыта в закрепленном сегменте рынка, подготовка предложения по корректировке ассортимента и цен. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Контроль соблюдения персоналом правил охраны труда и техники безопасности. Контроль соблюдения правил ведения документооборота. Участие в формировании, и контроль над исполнением технических заданий по доработке внутреннего программного обеспечения, под нужды подразделений, в рамках оказания услуг клиентам компании. |