Руководитель

Резюме 3419761   ·   11 апреля 2018, 14:15

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Трубная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — август 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО Группа компаний "Геолайф"

Обязанности

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь.

Контроль по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины,

предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

Непосредственно при отсутствии Генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

Участие в формировании, и контроль над исполнением технических заданий по доработке внутреннего программного обеспечения, под нужды подразделений, в рамках оказания услуг клиентам компании.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник департамента клиентского обслуживания

Компания

ООО Группа компаний "Геолайф"

Обязанности

На еженедельной основе планирование и контроль выполнения графика обзвона Клиентов.

Проведение с потенциальными Клиентами, переговоров об условиях продаж товаров и порядке проведения расчетов.

Организация подготовки и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими Клиентами.

При необходимости, консультирование Клиентов по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом.

Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с Клиентами. Анализ возвратов и отказов.

Планирование и реализация мер к недопущению подобных случаев в будущем.

В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участие в составлении актов и других документов по недосдаче, пересортице и т.п.

Ведение истории продаж по каждому Клиенту, сбор и систематизация доступной информации о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

Сбор и систематизирование информации о конкурентах, контроль изменений на рынке, готовность адекватно реагировать на действия конкурентов.

Проведение оценки перспектив сбыта в закрепленном сегменте рынка, подготовка предложения по корректировке ассортимента и цен.

Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Контроль соблюдения персоналом правил охраны труда и техники безопасности.

Контроль соблюдения правил ведения документооборота.

Участие в формировании, и контроль над исполнением технических заданий по доработке внутреннего программного обеспечения, под нужды подразделений, в рамках оказания услуг клиентам компании.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Начальник диспетчерского центра

Компания

ООО Группа компаний "Геолайф"

Обязанности

Контроль добросовестного и качественного выполнения сотрудниками диспетчерского центра возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, при необходимости, формирование обязательных для выполнения указаний сотрудникам дежурной смены, и специалистам отдела.

Контроль соблюдения в Подразделении требований внутренних документов и регламентов.

Контроль соблюдения требований противопожарной безопасности, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.

Контроль над состоянием технических средств диспетчерского центра. Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования диспетчерского центра и дополнительного оборудования.

Планирование деятельности сотрудников диспетчерского центра.

Проведение инструктажа с сотрудниками диспетчерского центра с целью повышения трудовой дисциплины и квалификации сотрудников.

Обеспечение роста квалификации специалистов Диспетчерского центра и повышению качества обслуживания Абонентов.

Участие в формировании, и контроль над исполнением технических заданий по доработке внутреннего программного обеспечения, под нужды подразделения, в рамках оказания услуг клиентам компании.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО Группа компаний "Геолайф"

Обязанности

Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Общества.

Контроль и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры состава сотрудников Диспетчерского центра.

Подготовка предложений по развитию персонала, планирование деловой карьеры, обучение и повышение квалификации состава сотрудников Диспетчерского центра, а также оценка эффективности обучения.

Разработка методики проведения аттестации и квалификационных экзаменов.

Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.

Контроль качества подготовки и оформления отчетов.


Период работы

январь 2009 — февраль 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО Группа компаний "Геолайф"

Обязанности

Обработка данных по поступающим тревожным сообщениям.

Обработка входящих телефонных звонков и полученных данных.

Исходящие звонки, информирование, консультирование по вопросам клиента в рамках компетенции.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2008   (5 лет 4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Гала Рекордс"

Обязанности

Оптимизация логистических процессов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом. Управление отношениями с клиентами. Клиентоориентированность. Работа с жалобами клиентов. Управление производственным персоналом. Оценка потребностей клиентов. Ориентация на клиента. Пользователь ПК. Ведение переговоров. Управление проектами. Обучение персонала. Организаторские навыки. Подбор персонала . Мотивация персонала. Кадровое делопроизводство. Поиск и привлечение клиентов. Проведение презентаций. Работа в команде. Заключение договоров. Сопровождение клиентов. Ориентация на результат. Деловая переписка . Деловое общение. Управление продажами. Планирование продаж. Активные продажи. Холодные продажи . Развитие продаж.


Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Мастер ТО и Р

от 90 000 руб.

Москва

Рабочий

от 70 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Начальник смены

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва