Работа в программах 1С7.7 1С8.2 1С8.3 АВА Такском Экономический анализ, подготовка к сдаче квартальной и годовой отчетностей, нормы и правила РСБУ и МСФО, несколько юр.лиц, а так же региональные подразделения. 1. Работа на участке Банк (несколько юр.лиц) в тесном взаимодействии с финансовым отделом : - составление специализированной отчетности для банков на основании бухгалтерской отчетности в части "Расшифровка дебеторской и кредиторской задолженностей" с целью получения кредитов; - составление на основании счетов заявок на оплаты (формирование ЗДС) и согласование в программе эл. документооборота АВА; - контроль исполнения заявок, устранение причин, препятствующих оплате; - контроль целесообразности оплат, бюджета по закрепленным за мной контрагентам; - "закрытие" ЗДС, предоставление закрывающих документов по оплаченным заявкам; - работа в системе банк-клиент составление платежных поручений, выгрузка из 1С, отправление в банк, формирование и выгрузка выписок по расчетным счетам, отражение в 1С выписок по рсч, контроль остатков по рсч, формирование ОСВ по сч. 51; - перечисление ЗП; - работа с кредитными линиями, депозитами, займами; - активная деловая переписка и коммуникация с банками; 2. Участок Поставщики и Партнеры (агентские договоры, договоры комиссии, договоры оказания услуг): - анализ исходных финансовых параметров, составление договоров, приложений, доп. соглашений, отчетов к договорам; -согласование договоров в службах Компании; - контроль Договорного документооборота от составления до возвращения с подписи от Контрагента; - регистрация договоров (реестры), ведение отчетности, хранение, архивация; 3.Участок Основные средства, Административные расходы Компании (несколько юр. лиц), работа в программах 1С7.7, 1С8.2 и 1С8.3 - Оприходование ОС, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, перемещение, выбытие ; - Формирование стоимости ОС по созданным объектам строительства (капитальные вложения), ввод в эксплуатацию; -Модернизация ОС; - Формирование отчетности по ОС для руководства ОСВ и др.; -Оприходование материалов, передача в производство, перемещение, выбытие; - Отражение в учете актов и сч-ф выполненных работ и оказанных Компании услуг от сторонних поставщиков и подрядчиков ; -Формирование книги покупок; -Отражение в учете расходов на Добровольное медицинское страхование сотрудников; -Отражение в учете расходов по факторинговому финансированию клиентов Компании банками; - Составление документов (счет, Акт, сч-ф) и отражение в учете реализации услуг (аренда помещений, консультационные услуги и др.) между юридическими лицами Группы Компаний Action ; - Отражение в учете расходов на коммунальные и эксплуатационные услуги в арендуемом помещении; - активная коммуникация с различными подразделениями Компании (АХО, IT, регионы, служба безопасности и др), контрагентами, деловая переписка; - сверки с поставщиками и подрядчиками; -контроль договоров; |